Это грандиозный проект! - БСТ
  • Войти на сайт
  • Общественный транспорт
  • Объявления
  • Вакансии в БСТ
  • Матрёшка
  • Жизнь замечательных братчан
  • Fight Club "Чердак"
  • Бегущая строка
  • КОРОНАВИРУС
  • Архив
  • Комментарии
  • Народные новости
  • Реклама на БСТ
  • О сайте

    • Правила пользования сайтом
    • О персональных данных
    • Контакты
  • +79246007234
улица Янгеля, д. 111А 665710 Братск, Иркутская область
БСТ

БСТ

  • Коронавирус
  • Объявления
  • Бегущая строка
  • Архив
  • Комментарии
  • Реклама
+79246007234
Новости    29 августа 2020, 14:45    2770

Это грандиозный проект!

Темы: Цифровое депо

Печать

«ЛокоТех» значительно сокращает сроки прохождения технического осмотра для локомотивов «Ермак» в рамках проекта «Цифровое депо» Так, ТР-1 для локомотивов "Ермак" в Братское депо отныне проходит в максимально сжатые сроки. Время цикловых операций снизилось втрое – с 24 до 8 часов. Таких результатов позволила достичь внедренная интеллектуальная система в рамках проекта "Цифровое депо". "Цифровое депо" – крупный инвестиционный проект в истории ГК «ЛокоТех», который реализуется с 2018 г. совместно с группой «Ctrl2GO»*, «Clover Group»** и компанией «2050.digital»***.

Он призван повысить эффективность обслуживания и качество ремонта тягового состава на других предприятиях сети. В рамках проекта «Цифровое депо» в Братское депо (входит в ГК «ЛокоТех»), послужившим пилотной площадкой для дальнейшего масштабирования, внедрено более 30 различных цифровых и технологических решений, объединенных в одну интеллектуальную систему. Теперь, после применения новой интеллектуальной системы стало возможным пересмотреть процесс ремонта локомотива: отныне он осуществляется не последовательно, а параллельно. Если раньше для проведения цикловых работ, выкатки или обточки колесных блоков машину приходилось перемещать из одного цеха в другой через станционные пути при помощи маневрового локомотива, что влекло за собой большие временные потери, то теперь же необходимые операции проводятся на всех секциях локомотива одновременно.

«Мы поставили перед собой задачу организовать процесс таким образом, чтобы проводить цикловые и сверхцикловые работы в одном месте, – рассказал руководитель проекта "Цифровое депо" Сергей Исаев. - С этой целью мы оборудовали в цехе ТР-3 две по-настоящему универсальные ремонтные позиции. Каждая из них, помимо уникального набора цифровых инструментов и измерительного оборудования, оснащена скатоподъемниками. С их помощью мы можем производить выкатку-подкатку колесно-моторных блоков. Кроме того, здесь же введен станок КЗТС, который дает возможность устанавливать на колесо-моторные блоки уже обточенные колесные пары. И, наконец, совсем скоро в депо поступит мобильный колесно-токарный станок, который позволит на тех же универсальных позициях осуществлять еще и обточку колесных пар».

«Любое депо - это сложный механизм по обслуживанию локомотивов, с достаточно высоким риском воздействия человеческого фактора на результат и скорость процесса ремонта. Чтобы его минимизировать необходимо, создать единую цифровую экосистему на основе iot-платформы****. Она позволяет эффективно применять инструменты цифровизации для контроля качества с помощью «озер данных», снижать издержки и устранять неплановый выход оборудования из строя с помощью предиктивной аналитики. Все решения в совокупности обеспечивают содержание локомотивного парка в оптимальном состоянии и повышают производительность труда до 30%.» - отмечает исполнительный директор «Clover» (входит в группу Ctrl2GO) Янис Стакс.

Сегодня на проведение конкретного вида работ на секции затрачивается в среднем около 2-3 часов. По завершению каждой операции осуществляется приемка качества работ, а раньше она производилась  после окончания всего ремонта локомотива, таким образом, появилась возможность устранять замечания параллельно с ходом выполнения других операций, оптимизируя время ремонта. Одновременно важно сказать о поставленной на поток работе по комплектовке колесно-моторных блоков: теперь в депо всегда есть их переходной запас. Таким образом, в процессе ремонта требуется время лишь на саму выкатку и подкатку, что также существенно сокращает непроизводительные потери. Ускорить ход проведения ремонта и обслуживания призвана и запущенная в депо новая станция обдувки локомотива перед ремонтом. Она позволяет готовить к ремонту все секции тяговых машин одновременно – параллельно, что вдвое сокращает время проведения процедуры.

В депо «Братское» оцифровизирован весь технологический процесс приемки локомотива и выполнения на нем ремонтных работ. Любая операция в депо начинается с планшета. Приемку машин специалисты осуществляют по электронному чек-листу, выдающему команды о необходимости проверки определенных позиций, а любые возникающие замечания наговаривают на мобильное устройство – запись голоса автоматически расшифровывается и попадает напрямую в производственную систему. Мастера с помощью планшетов назначают и принимают работы, заказывают необходимые материалы. Работу с планшетами теперь ведут и технологи. Оснащение гаджета позволяет им оперативно согласовывать проведение сверхцикловых работ, в том числе - запрос на выдачу необходимых материалов для ремонта. Аналогичным приемке образом локомотив сдается после проведенного ремонта: с помощью специального мобильного приложения приемщик может удаленно проконтролировать выполненные работы. Все фото- и видеоданные архивируются, что позволяет эффективнее работать с разбором проблем в случае возникновения неплановых ремонтов.

«Особый акцент в цифровизации нашего производственного процесса мы сделали на контроль качества проведенных работ, – рассказывает Сергей Исаев. – Внедренная интеллектуальная система требует от персонала подтверждающих фотографий по ряду ключевых точек. Без них задание не будет закрыто. Доступ к этим фотографиям имеют мастер и технолог. Если какие-то нюансы качества вызывают у специалистов сомнения, они могут удостовериться в правильности проведенных процедур прямо на локомотиве».

Мобильные устройства постепенно появляются и у другого рабочего персонала. Через специальное приложение слесари получают задания, отмечают время начала и завершения операций в интеллектуальной системе, которая помимо технологического регулирования процесса проведения ремонтных и иных работ выдает подсказки о необходимости проведения тех или иных измерений, указывает каким прибором их осуществить. Но самое важное, что все эти данные автоматически попадают в автоматизированную систему управления технологическими процессами системы технического обслуживания и ремонта локомотивов. Оптимизация времени проведения ремонта дает предприятию возможность взять на себя дополнительные объемы: сконцентрировать на площадке депо не только ТР-1 и ТР-2 как сейчас, но и ТР-3 для локомотивов «Ермак» и, таким образом, полностью замкнуть на себе обслуживание своего парка. Справка ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ЛокоТех-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "Торговый дом ЛокоТех" и другие. Группа компаний "ЛокоТех" имеет более 250 производственных площадок по всей территории страны. Международная группа компаний "Ctrl2GО" предоставляет комплексные цифровые решения для различных отраслей промышленности в области Индустрии 4.0. Объединяет квалифицированных инженеров и разработчиков, в активе компаний группы собственные изобретения и прикладные программы, а также патенты в сфере цифровых решений для внедрения в машиностроении, транспорте и сельском хозяйстве, в добывающей, авиационной и судостроительной промышленности, электроэнергетике. Входит в ТОП-3 крупнейших поставщиков решений для анализа данных в России и ТОП-100 крупнейших IT-компаний***** страны по данным рейтинга CNews******.

Телефон: +7 (950) 125 26 77

*контрлтугоу

**кловер групп

***2050диджитал

****айот- платформы

*****ай-ти-компаний  

******СИНьюс сньюс

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
       

Объявление на сайте БСТ - от 20 р/сут Вакансии ТРЕБУЮТСЯ РАБОЧИЕ В ЛИТЕЙНЫЙ ЦЕХ. ТЕЛ. 8-950-117-49-69 (АЛЕКСЕЙ). В ресторан (Центральный район) требуются мойщики (-цы) и уборщики (-цы). Тел. 289-289. Требуются водители кат. С. Вахта. Тел. 8-983-400-36-88. Требуются: водитель (кат. В, С, D), механик гаража (центр). Тел. 349-657, zhiea@bratsk-city.ru. Требуются автослесаря для проведения ТО и ремонта грузовых автомобилей (центр). Тел. 8-964-213-99-99. Лесозаготовительному предприятию требуются операторы на ВПМ и скиддер "Джон Дир". Тел. 8-902-579-78-10. На деревообрабатывающий завод в районе кольца в сторону Аэропорта требуются: заместитель директора по производству, технолог, специалист по охране труда, мастер нижнего склада. Тел. 8-914-914-55-25. В крупную торговую компанию требуется главный бухгалтер с опытом работы не менее 5 лет на ОСНО. Требования: знание 1С: Предприятие 2.0, бухгалтерского и налогового учета, опыт работы с НДС. Полный соцпакет. Резюме отправлять на электронный адрес: buh@yantabratsk.ru. Требуется бухгалтер на ОС, бюджет. Тел. 8-983-417-02-48. Требуется водители на "Харвестер", "Форвардер". Тел. 8-902-760-06-77. Группа "Илим" приглашает на работу: составителей поездов, помощников машиниста тепловоза, инженера-механика, ведущего юрисконсульта. Тел. 8-902-764-34-27, 8-924-708-86-71. Деревоперерабатывающему предприятию (Правый берег) требуются: электрик, слесарь-сварщик, машинист котельной, рамщики, сортировщики. Тел. 8-964-280-62-01. Деревообрабатывающему предприятию (п.Гидростроитель) требуются: укладчики (-цы) пиломатериала, электрик. Тел. 8-908-665-79-02, 31-15-65. В Падунский район (цех деревообработки) требуются: станочники, торцовщики (-цы), разнорабочие. Еженедельное авансирование. Тел. 37-21-53, 37-21-54. Требуются: электрик, слесарь КИПиА, сварщик. Тел. 48-50-52. Охранному предприятию требуется охранник (Центральный район). Официальное трудоустройство. Тел. 8-904-149-42-32. В финансовую компанию требуется кредитный консультант. Трудоустройство по ТК РФ. Тел. 8-914-905-65-23. Требуется в п.Энергетик бригада на погрузку вагонов (пиломатериалы).5 Тел. 8-950-122-17-30. Требуются: грузчик с удостоверением водителя погрузчика, менеджер торгового зала. Опыт работы от одного года. Тел. 270-206. Требуется сторож-истопник (Центр). Тел. 28-58-08. В гостиницу требуется горничная. Центр. Тел. 8-914-905-45-57. Требуется сторож. Тел. 45-20-21. Требуется сторож. Промплощадка БЛПК. Тел. 8-964-269-43-44. Требуются автомойщики. Центр. Тел. 8-902-179-46-49, 8-983-415-60-50. Требуется повар (центр). Тел. 8-950-117-58-92. В Падунский район (цех деревообработки) требуются: сторож-дворник, стропальщик, крановщик МК, станочник д/о станков, разнорабочие. Еженедельное авансирование. Тел. 37-21-53, 37-21-54.
На правах рекламы
Автор
улица Янгеля, д. 111А 665710 Братск, Иркутская область БСТ
Печать

Еще по теме

  • Развеиваем мифы!
  • Телесмотрение в Братске: 15-21 февраля
  • Музыка, спорт, умные развлечения и добрые дела - в братском Доме молодежи

Последние новости

640
0
Коронавирус в Братске

COVID-19 в Иркутской области и Братске: итоги февральских выходных

около 8 часов назад
220
0
Спорт

Братчанин Александр Бредихин стал лучшим в общем зачете кубка Европы по бобслею

около 8 часов назад
543
0
СМИ и интернет

ИНТЕРАКТИВ «НОВОСТЕЙ БСТ»: трагическая авария и повышение цен на проезд в автобусах

около 8 часов назад
239
0
Общество

О "Щедром вторнике" в эфире радио "Шансон в Братске" расскажет Лариса Павлова

около 8 часов назад
438
3
Общество

Новый шахматный клуб открылся в Энергетике

около 8 часов назад
  • Контакты
  • Яндекс.Метрика

Братская студия телевидения © 2002 - 2021. [16+]

Вверх

Необходима авторизация

 

Войти через социальные сети
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.