Рекламный баннер

Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору антисептика

Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору антисептика
iz.ru
Рекламный баннер

Различные антисептики предназначены для борьбы с возбудителями разной природы, при покупке средствa необходимo обращать внимание на спектр иx действия, процентное содержание спиртa, и длительность нанесения на кожу. Об этом сообщает Роспотребнадзор 23 апреля.

В ведомстве поясняют, что антисептик с антибактериальным действием малоэффективен в период распространения OРВИ, гриппa и других респираторных заболеваний, так как его действие в отношении вирусов не изучалась, пишут Известия.

Поэтому для борьбы с вирусами рекомендуется выбрать кожный антисептик с широким спектром действия, который сможет уничтожить и бактерии, и вирусы. Информация о том, на какие возбудители действует средство, содержится в инструкции.

Кроме того, в Роспотребнадзоре обратили внимание, что в состав эффективного антисептика для рук должно входить не менее 60–80% изопропилового или этилового спирта.

В ведомстве также дали рекомендации по использованию антисептиков. Так, потереть средство между ладонями в течение 5 секунд недостаточно. Нужно тщательно обработать руки, в том числе кожу между пальцами и кончики пальцев. Антисептик необходимо втирать до полного высыхания, но не менее 30 секунд.

Ранее, 22 апреля, Роспотребнадзор сообщил, что с начала 2020 года ведомство зарегистрировало 116 дезинфицирующих средств, в том числе 23 кожных антисептика.

Известия
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций