Нашли просроченный продукт на прилавке. Ваши действия? ОПРОС

Нашли просроченный продукт на прилавке. Ваши действия? ОПРОС

Иногда новости, прямо скажем, удивляют. То у покупателя колбаса взрывается, то в ней флешку находят!

Приходилось ли Вам возвращать некачественный товар в магазин?
Как часто Вы вообще сталкиваетесь с просрочкой?

Ответы на эти вопросы пишите в комментариях или на Viber: +79526112696.


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 19.02.2020 00:30:35
    Некачественный товар, это ни только просрочка. Можно съесть прямо в магазине и не платить
  • 25.02.2020 16:44:17
    Управления Роспотребнадзора. ул. Муханова, 20. Больше ничего не поможет.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна