Практически в круглосуточном режиме. Троллейбусное управление Братска готовит к выходу на линию новые машины. Они прибыли в наш город в конце прошлой недели, преодолев более трёх с половиной тысяч километров расстояния.
Их легко отличить от «рогатых» собратьев. Синий цвет. Фары обновленного дизайна и низкая посадка. Новые троллейбусы производства компании «Транс Альфа» из Вологды, сходя с конвейера, уже обгоняют предшественников.
А потому управление новобранцами доверят лучшим водителям. Всё-таки стоят машины 11 миллионов каждая. Кастинга не будет. Главное — опыт и отсутствие нареканий. Но шоферам придётся пройти курсы.
Владимир СИНИЦЫН, директор Братского троллейбусного управления: «Будем обучать водителей. Выберем из числа самых опытных. Попробуем откатать, посмотрим. Как заверяют нас представители завода, что он ничем не отличаются от обыкновенного троллейбуса. Но технологии не стоят на месте. Новшества все равно введены».
Новшества в вологодских троллейбусах буквально везде. Средняя дверь оснащена пандусом для маломобильных групп пассажиров. В салоне 30 сидячих мест. Общая же вместимость 18-тонника - 107 человек. На поручнях, кроме привычных ручек, USB-порты. Но и это еще не всё.
Техническая начинка готовящихся к выходу на линию троллейбусов – видеокамеры. В салоне их три. Они направлены на переднюю, среднюю и заднюю двери. Еще одна камера находится в кабине водителя, смотрит прямо на него. Всё видео с них транслируется на этот монитор.
Еще одна камера смотрит на проезжую часть. Она находится перед лобовым стеклом. И выступает в роли видеорегистратора. От этих зорких глаз не ускользнет ни одна деталь.
А теперь о том, что же мешает запустить синих и красивых на линию. Это упаковка. Поролон, которым были укрыты машины, оказался крайне устойчив к воздействию извне.
Владимир СИНИЦЫН, директор Братского троллейбусного управления: «По требованиям железной дороги троллейбусы должны быть заклеены. И вот на сегодняшний момент пол троллейбусного управления занимается очисткой и подготовкой троллейбусов для выхода на линию».
Только на бытовую химию, с помощью которой сотрудники БТУ пытаются очистить транспорт, потрачено уже более 20 тысяч рублей.
Бессильной оказалась даже бригада клининговой компании. Она пыталась сбросить поролоновые оковы с троллейбусов накануне.
Поэтому называть точную дату запуска вологодских электроизвозчиков в троллейбусном управлении не торопятся. Но постараются не откладывать долгожданное для пассажиров событие.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии