Рекламный баннер

РЖД: постельное белье после поездки обязаны убирать проводники

РЖД: постельное белье после поездки обязаны убирать проводники
ria.ru
Рекламный баннер

Пассажиры поезда не обязаны собирать постельное белье после поездки, сообщили РИА Новости в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании).

Поводом для комментария стало появившееся в соцсетях видео, на котором пассажирка поезда устроила скандал в ответ на просьбу проводницы сдать белье.

"Многие пассажиры задают вопрос, нужно ли сдавать постельное белье после поездки? Спешим ответить на него — нет, не нужно. Проводник самостоятельно соберет его после прибытия на конечную станцию", — сказали в ФПК.

Кроме того, по просьбе пассажира проводник должен застилать постельное белье, но стоит учесть, что в первую очередь помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями.

"В фирменных поездах перед отправлением с начальной станции проводники застилают постельное белье на верхних полках. На нижних местах постель также застилается, но в том случае, если вагон оборудован полками-трансформерами, конструкция которых позволяет с легкостью превратить кровать в удобный диван", — добавили в компании.

Белье также застилают во всех вагонах СВ и люкс.

Александр Доманин
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 15.08.2019 09:37:04
    Это правило для проводников РЖД ввело уже давно, и на сайтах РЖД можно встретить комментарии для пассажиров по обращению с постельным бельем, но - не жирным шрифтом и не на главной странице. Поэтому большинство путешественников в РФ по старинке торопится перед прибытием собрать и отнести белье ("а то билет проводница не отдаст"))).
    Нужно адекватно рассуждать: в вагоне около 40 мест, не все едут "от начала до конца", на разных направлениях - разная оборачиваемость пассажиропотока, различны расстояния между соседними станциями и т. д.
    Представить, если в Анзеби в вагон садятся 10-15 чел., - проводник с красной мордой, вся в мыле, с опозданием открывает двери в вагон по прибытии, потому что собирала белье (и скручивала в "батоны" матрасы с подушками и одеялами) за теми, кто выходит в Анзеби... При этом выходящие еще и обматерят ее: ну, что вы копаетесь?.. Поезд уже остановился давно!
    Ладно, по-быстрому посадила 10-15 чел., мельком глянув д-ты - некогда!.. Поезд уже должен тронуться!.. Все, поехали! Теперь оббежать вагон, раздать белье, - о-па, все пассажиры, как один (сговорились, что ли?): заправьте мне, пожалуйста, постель!.. А еще ведь надо предварительно проверить все билеты: точно - ее вагон (и поезд, и дата, и места)? Никто не напутал?
    Отметила, кому стелить постель, и начала... Блин, - уже Вихоревка! Надо собирать за теми 20-ю, кто выходит!..
    Ну, как вам работа проводника?..
  • 15.08.2019 09:40:53
    А про тетку на видео... Женщиной ее назвать - язык не поворачивается. Прежде чем чего-то требовать от других, - посмотри на себя. Полный неадекват. По ней психушка плачет.
  • 15.08.2019 14:02:30
    Как же Вы правы!
    Сейчас начнётся у людей. Будут камеры включать, и права качать ?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций