Рекламный баннер

В День города "Тирлямы" подарили юным братчанам премьерный спектакль

История о настоящей любви и дружбе. В театре кукол «Тирлямы» представили новый спектакль.

Рекламный баннер

«Все мыши любят сыр» только на первый взгляд обычная детская сказка. На самом деле в ней кипят почти шекспировские страсти.

История о семьях белых и серых мышей затрагивает серьёзные жизненные темы - взаимоотношения поколений, любовь, дружбу и даже социальное неравенство. Пищу для ума в постановке для малышей найдут и взрослые зрители, уверен режиссер Юрий Уткин.

Юрий Уткин, режиссёр спектакля "Все мыши любят сыр": «Наверное, на этом спектакле каждый найдёт для себя что-то интересное для работы его души. В том плане, что там настолько важных тем, что и взрослым будет что посмотреть и над чем подумать, и детям. И посмеяться, и попугаться».

Главные герои – маленькие мышата, которые вопреки вражде родителей верят, что между ними есть что-то общее.

Никита Грищенков, актер театра кукол «Тирлямы»: «Молодой мышонок Шома из серой семьи. Ему где-то 11 лет, он очень активный, любопытный, далеко не глупый мальчик. Влюбляется. Ему нравится белая мышка Фружи и он хочет ей понравится».

И симпатия взаимна. Чтобы быть вместе, он и она готовы пойти на многое.

Несмотря на внешнюю простоту, спектакль получился очень поучительным и эмоционально насыщенным. «Тирлямы» приглашают всех братчан на премьеру. Уже в это воскресенье актёры театра кукол вновь убедят зрителей, что несмотря на цвет шерстки, все мыши любят сыр.

Вадим Галышев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций