Рекламный баннер

На аукционе "Щедрый вторник" подвели итоги месячного марафона добрых дел

"Щедрый ноябрь" в Братске подошел к концу. Апогеем акции стал традиционный аукцион, приуроченный к международному дню благотворительности.

Рекламный баннер

Это событие надолго останется в памяти братчан. Благотворительный аукцион «Щедрый вторник» завершил месяц добрых дел. Весь ноябрь неравнодушные горожане собирали деньги в помощь малообеспеченным землякам. В таком формате акцию проводят уже второй год.

Лариса Павлова, председатель Думы Братска, организатор благотворительного аукциона "Щедрый вторник": «Мы с вами приняли решение – не один день проводим, как щедрый вторник, а щедрый, добрый ноябрь. И на общероссийском сайте «Щедрый вторник» наша с вами история, среди тысяч историй со всей России, занимала первое место и до сих пор находится на лидирующих позициях».

На торги было выставлено более полусотни картин и различных поделок. В аукционе приняли участие 200 человек. Среди них руководители предприятий, депутаты, представители общественных организаций. Не осталась в стороне и Братская Студия Телевидения.

Денис Ишпаев, промо-менеджер БСТ: «Братская студия телевидения - очень добрая организация. И мы не только рассказываем безвозмездно о ваших добрых делах, вообще любых добрых делах, которые происходят в нашем замечательном городе, но и тоже мы участвуем. Мы считаем, что, конечно же, ценны в жизни здоровье, люди, деньги. Но мы считаем, что самая главная ценность в жизни - это время! Поэтому сегодня я приехал с сертификатом на время».

Лотом от компании стал сертификат на 10 000 секунд рекламного времени, который ушел за 60 тысяч рублей.

Наталья Поликарпова, руководитель торговой сети "Ближнее бельё": «Большое спасибо за приглашение. Первый раз получилось. Кстати, приглашение именно от Братской Студии Телевидения. До этого почему-то не знали. Всем спасибо за мероприятие, будем участвовать».

Среди постоянных участников благотворительной акции - сотрудники Братского алюминиевого завода. Металлурги не первый год вносят свой вклад в общую копилку «Щедрого вторника».

Роман Лебедев, директор по персоналу БрАЗа ОК РУСАЛ: «Мы знаем конечную цель использования тех средств, которые будут здесь потрачены. Основная цель любого участника данного мероприятия - это благотворительность».

Елена Никифорова, начальник отдела управления персоналом ООО «РУС-Инжиниринг» в Братске: «Подобные мероприятия очень важны для города. Поскольку все-таки цель данного мероприятия - привлечь как можно большее количество неравнодушных людей. Неравнодушных к чужим проблемам, неравнодушных к чужому горю. Для того, чтобы люди учились сострадать другим и как можно чаще помогать и откликаться».

Общая выручка "Щедрого вторника" превысила 890 тысяч рублей. К этой сумме организаторы прибавят почти 1 миллион 100 тысяч, которые удалось собрать в течение всего "Щедрого ноября". Средства направят на лечение маленьких горожан.

Вадим Галышев
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций