Рекламный баннер

БСТ - бронзовый лауреат Всероссийского конкурса "Семья и будущее России-2018"

Рекламный баннер

Братская Студия Телевидения удостоена награды на конкурсе «Семья и будущее России-2018». В нем участвовали более 500 средств массовой информации со всей страны. Творческое состязание показало, что к теме семьи, материнства, отцовства и детства журналисты относятся с особенным трепетом.

Мария Бунькова, руководитель отдела развлекательных программ БСТ: «Этот конкурс поддерживает те средства массовой информации, которые не гонятся за дешевой популярностью. Которые понимают, что в нашем довольно циничном мире, доброе, вечное, семья, дети гораздо важнее, чем скандалы, интриги и расследования».

БСТ заявила на конкурс 15 работ разных жанров: сюжеты "Новостей БСТ", проектов «Матрёшка» и «Жизнь замечательных братчан». Качество и многообразие материалов были главными критериями оценки судей. Братская студия телевидения стала бронзовым лауреатом в номинации «Телевидение».

Мария Бунькова, руководитель отдела развлекательных программ БСТ: «Конкурс проводится с 2013 года. БСТ участвует в этом конкурсе впервые, и тем отраднее было получить такую ценную для нас награду. И еще хочу отметить, несмотря на то, что на дипломе написано моё имя, как представителя БСТ, это заслуга и победа, безусловно, всех сотрудников. Начиная от отдела рекламы, заканчивая производственным отделом или техническим отделом, ну, и, конечно, сотрудников творческой редакции. Все внесли свой вклад, ребята – молодцы!».

Вадим Галышев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций