ХОРОШИЙ ПОВОД: братчане отмечают День работника рекламы

23 октября хоть и не является красным днем календаря, но уже много лет пользуется популярностью во всей стране. Сегодня свой профессиональный праздник неофициально отмечают работники рекламы. Подробности в рубрике "Хороший повод".

Слово реклама происходит от латинского "кляма́рэ" - "кричать". В английском обиходе оно приобрело значение "привлекать к себе внимание". А еще нужно заинтересовать покупателя. Это главные цели продвижения любого продукта. В нашей стране рекламная индустрия стала развиваться недавно - праздник неофициально отмечают с 1994 года. Но мало кто знает, в чем заключается труд креативщиков.

Ни одно рекламное агентство сегодня не обходится без производства наружной рекламы. Это растяжки, вывески, баннеры. Они и привлекают внимание большинства прохожих на улице. В современном мире с развитием технологий старые станки уходят в прошлое.

Виталий Непомнящий, начальник отдела наружной рекламы и полиграфии рекламного агентства Братска: «Если раньше в любом рекламном агентстве был режущий плоттер, и с помощью цветных пленок, аппликаций создавались какие-то полотна рекламные, то сейчас, конечно же, для рекламного агентства стандарт - это наличие широкоформатного принтера. И многие агентства сейчас стремятся к тому, чтобы владеть еще ультрафиолетовой печатью, которая позволяет напрямую печатать на разных материалах».

Наружная реклама популярна во всем мире. В нашей стране ее выбирают, в основном, федеральные сетевики. Однако в последнее время на рынке появился новый сегмент - молодожены. Они заказывают на торжества красочный прессвол с именами и датой свадьбы. Не уходит из моды печатная и сувенирная продукция. Но сложнее и интереснее всего делать телевизионный продукт.

Рекламой собственного продукта в БСТ занимается промоотдел. Здесь важно привлечь внимание и интерес к программам телекомпании - от развлекательных типа "Матрешки", "Легких денег" и "Жизни замечательных братчан" до новостных. Для этого придумывают видео- и аудиоролики. А также акции - от фотоконкурсов до радиоигр. Здесь залог успеха - эксперимент.

Денис Ишпаев, промоменеджер БСТ: «Где мы берем идеи? Из головы, конечно. А как они поступают в голову? Через глаза. Ладно, шучу. Просто мы стараемся быть в тренде. То есть, какие-то вирусные ролики, музыка какая-нибудь, то, что сейчас на слуху у людей. Мы это стараемся переформатировать в нужный нам продукт. То есть, промо-рекламный ролик. Что ты смеешься? Я рассказываю про промо, а она смеется! Это достаточно серьезная работа. Ответственный труд. Видите, мои мешки под глазами? Они полны, полны идей, которые еще ждут своего воплощения».

Воплощать идеи в жизнь рекламному редактору помогает съемочная группа и монтажер. Дизайнер должен обладать талантом и художественными задатками.

Алексей Коротаев, оператор нелинейного монтажа, компьютерной графики и дизайна БСТ: «Мне очень нравится работать среди людей, которые вдохновлены идеей телевидения. Во-вторых, я больше ничего не умею. То есть, я всю жизнь этим занимаюсь. И, в-третьих, самый важный фактор - мне это очень-очень нравится. Потому что, как банально это ни звучало, я раскрываю себя через мою работу».

Предлагают услуги по производству качественных рекламных продуктов менеджеры по продажам. Они нарабатывают базу постоянных клиентов и находят новых заказчиков.

Елена Никулина, клиент-менеджер БСТ: «Современный рекламодатель, как и во все времена, выдвигает требование одно - чтобы рекламная кампания его была построена очень грамотно и принесла ему хороший результат, то есть, эффект, привела новых покупателей, а также напомнила постоянным покупателям о том, что они существуют, развиваются и не стоят на месте. А для клиент-менеджера главное требование одно - уметь слушать. Потому что, если ты не будешь слушать своего заказчика, ты не сможешь грамотно выявить его потребности, чтобы потом в дальнейшем эффективно сработала его рекламная кампания».

Ольга Никифорова, региональный руководитель сети мебельных салонов: «С отделом рекламы БСТ мы плодотворно сотрудничаем очень давно. И, наверняка, каждый братчанин со мной согласится, что БСТ есть в каждом доме. БСТ - это информативно, душевно, всегда вовремя. И в этот праздничный для вас день - день работника рекламы - я хочу вам пожелать побольше креативных рекламных продуктов, побольше свежих идей и вдохновения. Ну, и что говорить? В рекламе вам нет равных. С праздником вас, мои любимые БСТшники!».

Виталий Непомнящий, начальник отдела наружной рекламы и полиграфии рекламного агентства Братска: «Хочу поздравить коллег по цеху, рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью с их профессиональным, пусть и неофициальным праздником. И в это время, когда не хватает бюджетов, хочется пожелать больших идей, которые к этим большим бюджетам могут привести».


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна