Рекламный баннер

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит… и поучаствует в фотоконкурсе от БСТ

Рекламный баннер

Эти двое - не разлей вода! На сайте Братской студии телевидения стартовал фотоконкурс для друзей [16+]. Приурочили его ко Дню дружбана, который принято отмечать в конце сентября. Условия конкурса - у Дениса Ишпаева.

Денис Ишпаев, промоменеджер БСТ: «Долго объяснять не придется. Берите лучшего друга или подругу, фотографируйтесь и загружайте снимки на bst.bratsk.ru. Не важно, где вы будете: дома, на учебе, на работе, на даче, на аттракционе, на рыбалке, дома на диване или хотя бы на фоне ковра. Не важно. Главное, чтобы по снимкам было ясно, что вы – дружбаны. И хоть фотоконкурс про друзей, победит не совсем дружба, а количество друзей, которые будут за вас голосовать. Пять победителей, у кого будет больше лайков, мы наградим крутыми призами от БСТ и спонсора фотоконкурса».

Владимир Лапшенков, арт-директор Клуба-ресторана BeerLoga: «С 21 сентября открываем в "Берлоге" новый сезон. Теперь мы будем работать для вас с восьми часов вечера и приглашаем поужинать в приятной атмосфере под звучание живой гитары и саксофона. Также не забывайте о том, что впереди новогодние праздники, бронируйте корпоративы по телефону: 26-26-91. Специальная стилизованная вечеринка в стиле «Гэтсби» вас ожидает. Звоните, приходите и самое главное – приводите своих друзей и коллектив. Ждем вас».

Снимки на фотоконкурс принимаются до 25 сентября включительно. А 27-го, в День дружбана, состоится награждение победителей.

Виктория Верхотурова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций