Рекламный баннер

Умение ходить в космосе в туалет японский астронавт назвал главным

Умение ходить в космосе в туалет японский астронавт назвал главным
vesti.ru
Рекламный баннер

Японский астронавт Соити Ногути, который собирается в третий полет на Международную космическую станцию (МКС), назвал туалет одним из главных объектов на космической станции, а умение им пользоваться — важным навыком.

Об этом он написал в своем "Твиттере", сопроводив сообщение снимком рядом с космическим туалетом.

 

 

Ногути дважды летал на МКС: на американском шаттле "Дискавери" в 2005-м, а в 2009-2010 годах — на российском "Союзе". В свой третий полет японский астронавт отправится в конце 2019 года, передает ТАСС.

Сейчас на МКС два туалета, а изначально санузел был только в российском модуле "Заря". Затем, в 2007 году, НАСА заказало у России туалет для модуля "Спокойствие", потому что долгое время американцы не могли разработать собственный аналог.

За этот санузел НАСА заплатило России 19 миллионов долларов США, а также заказало у российской Ракетно-космической корпорации "Энергия" техническое обслуживание и замену ряда его элементов, пишут vesti.ru.

Ранее в Сети видеокадры, как работает туалет в космосе, разместил российский космонавт Олег Артемьев. Пользователи поблагодарили его за столь неформальные подробности жизни на МКС, хотя вопросы все-таки остались. В частности, не раскрытой пока остается тема, куда потом деваются "отходы жизнедеятельности" людей: перерабатываются или "выходят в открытый космос" и там продолжают свой полет?

Александр Доманин
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций