Братчане стали чаще обращаться в Фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль». По словам координатора общественной организации Андрея Царенко, количество жалоб за два года увеличилось в шесть раз.
За помощью в народный контроль горожане в основном обращаются с проблемами в сфере ЖКХ, содержания автодорог, медицинского обслуживания и благоустройства придомовых территорий. По каждому вопросу специалисты работают индивидуально.
Андрей Царенко, координатор общественного Фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» в Иркутской области: "Мы призываем жителей не забывать про свои права, отстаивать их, заботиться. Помните, что в большинстве случаев контролирующие органы не противостоят, а, наоборот, готовы помочь. Но для этого необходимо соблюсти бюрократические формальности. В этом Фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль» готов помочь каждому совершенно бесплатно. Можете обращаться через наше мобильное приложение, через сайт БСТ, либо через наш сайт в сети Интернет".
Всего в Приангарье за минувший год к общественникам обратились почти 6 тысяч жителей Иркутской области. Почти все из них получили от контролирующих органов обратную связь. Больше половины жалоб были разрешены успешно.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии