Братчане стали чаще обращаться в "Гражданский патруль"

Братчане стали чаще обращаться в Фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль». По словам координатора общественной организации Андрея Царенко, количество жалоб за два года увеличилось в шесть раз.

За помощью в народный контроль горожане в основном обращаются с проблемами в сфере ЖКХ, содержания автодорог,  медицинского обслуживания и благоустройства придомовых территорий. По каждому вопросу специалисты работают индивидуально. 

Андрей Царенко, координатор общественного Фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» в Иркутской области: "Мы призываем жителей не забывать про свои права, отстаивать их, заботиться. Помните, что в большинстве случаев контролирующие органы не противостоят, а, наоборот, готовы помочь. Но для этого необходимо соблюсти бюрократические формальности. В этом Фонд защиты прав потребителей «Гражданский патруль» готов помочь каждому совершенно бесплатно. Можете обращаться через наше мобильное приложение, через сайт БСТ, либо через наш сайт в сети Интернет".

Всего в Приангарье за минувший год к общественникам обратились почти 6 тысяч жителей Иркутской области. Почти все из них получили от контролирующих органов обратную связь. Больше половины жалоб были разрешены успешно. 


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • 18.07.2018 15:49:38
    Вот страна, стукачи да полицаи
  • 18.07.2018 17:14:04
    ты еще в пендостане не был

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна