Рекламный баннер

Молочным продуктам с растительным маслом сменят наименование

Рекламный баннер

Молоко, кефир и сливочное масло теперь будут называться по-новому. Речь идёт о продуктах, содержащих растительное масло. А если в их составе найдутся консерванты, стабилизаторы и растительные жиры, то  "творожными" или "сметанными" их уже не признают.

По новым правилам, такой товар будет именоваться "молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира". Также в названии должны указать и технологию производства.

Например, "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны, сыра, творога". Как передает "Российская газета", изменения в техрегламент вступят  в силу 15 июля. 


 

Молочным продуктам с растительным маслом сменят наименование
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 16.07.2018 12:45:12
    -Сходи в магазин
    -Что купить?
    - Молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны
    0_0
  • 16.07.2018 13:28:27
    Натуральными молочными продуктами - козьим и коровьим молоком торгуют, например, на рынке Сосновый. Но гнилая власть не позволяет людям вести торговлю натуральными продуктами, называя её незаконной и создавая проблемы в виде многочисленных дорогостоящих ежедневных справок и поборов. При этом дают добро барыгам-перекупщикам на торговлю всякими суррогатами. Скоро кроме суррогатов из всякой дряни ничего не останется - люди избавляются от животных, оставляя только "для себя".

    http://bratsk.org/2018/07/16/torgovlya-na-rynke-sosnovyy-ne-zakonna

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций