Сюрприз с «большой буквы». Пассажир троллейбуса пожаловался в мэрию на неразборчивую надпись на табличке с указанием маршрута. Что из этого вышло, он рассказал нашей съемочной группе.
Денис Бидюков, пассажир троллейбуса № 2А: «Приглядеться к этим указателям маршрута достаточно трудно, учитывая погодные условия, когда не очень яркий свет или солнце бьет в глаза. Времени, пока троллейбус подходит, времени очень мало на реакцию, потому что ты сначала пригляделся, ты увидел двойку, и все, у тебя «старт», ты бежишь, потому что можешь опоздать».
Приглядеться к табличкам с указанием маршрута Денису Бидюкову действительно сложно. Он - инвалид второй группы по зрению. Мужчина старался не обращать внимания на подобные мелочи, пока не перепутал троллейбусы №2 и №2А.
Денис Бидюков, пассажир троллейбуса № 2А: «Разглядев только двойку, я сел собственно в этот троллейбус, а понял уже тогда, когда он пошел дальше по Рябикова. Мало того, что я сделал крюк, и потом, когда он свернул на Обручева, мне пришлось выйти на Обручева и пешком топать до почты возле «Байкала».
Перепутать эти два маршрута было не сложно, говорят пассажиры. Многие, в спешке заняв место в транспорте, понимали, что сели не в тот троллейбус лишь только тогда, когда он отклонялся от необходимого курса.
Одинаковые с виду «двойки» ходят разными дорогами. Из-за досадного промаха горожанам приходилось либо выходить на следующей остановке и садиться на другой рейс, либо проходить разницу пешком. Некоторые покупали билет на троллейбус дважды. С просьбой исправить ситуацию Денис обратился в администрацию.
Денис Бидюков, пассажир троллейбуса № 2А: «Я не знал, куда обратиться, поэтому написал, естественно, в приемную мэра. Собственно, написал и забыл. Ну, как обычно, напишешь, и на «тормозах» все спустят».
Алла Колчина, начальник службы эксплуатации Братского троллейбусного управления: «Житель обратился в администрацию, а не к нам напрямую. Поэтому мы не сразу это письмо увидели. И потом с администрации нам уже прислали, что не каждый житель может увидеть, разглядеть то бишь эту двоечку, которая, действительно, сливается там и буква «А» и буква «Т» потом стоит. Поэтому для слабовидящих людей - это проблема».
Посоветовавшись с Денисом, проблему решили за день. Старые таблички заменили новыми. Маршрут троллейбуса №2А виден издалека. У этого рейса теперь есть даже несколько отличительных признаков, говорят в троллейбусном управлении.
Алла Колчина, начальник службы эксплуатации Братского троллейбусного управления: «Во-первых, сейчас уже есть табличка вот эта. Он у нас один «2А» троллейбус ходит. И он только 120-й. Бортовой номер у него 120. Других троллейбусов там, в принципе, быть не может».
Единственный троллейбус под номером «2А» ходит с интервалом в час. Вторая машина на аккумуляторах безвозвратно вышла из строя, а поступления новых в ближайшее время не предвидится. В администрации ищут решение и этой проблемы. Возможно на линию выведут дополнительный транспорт. В любом случае Комитет промышленности и транспорта позаботился о способах обратной связи с пассажирами.
Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта администрации Братска: «У нас создан единый диспетчерский центр, куда каждый житель нашего города может обратиться, высказать свое пожелание, либо сообщить о нарушениях или замечаниях в работе общественного транспорта. Телефон единого диспетчерского центра: 46-12-64. Рабочий график достаточно большой: с шести утра до часа ночи, поэтому граждане могут обращаться».
В автобусах и троллейбусах скоро появятся специальные наклейки с подробной информацией о том, куда обращаться пассажирам с жалобами и предложениями. Каждую заявку обязательно рассмотрят и направят официальный ответ.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии