Рекламный баннер

Ответ прост! «Илим Квиз» набирает популярность среди сотрудников компании

В поисках правильного ответа. Более ста братских лесохимиков приняли участие в «Илим Квизе». За ходом интеллектуального турнира следила наша съемочная группа.

Рекламный баннер

Испытать себя на эрудицию решили 13 команд. В едином порыве, без «начальников» и «подчиненных», сотрудники филиалов Группы «Илим» в Братске и Братском районе решали сложные задачи и искали ответы на нестандартные вопросы. Организацию и проведение интеллектуальной игры традиционно взял на себя совет молодежи «Илима». Поэтому молодых специалистов среди участников большинство.

Артем Шаронов, организатор игры, ведущий специалист филиала АО «Группа «Илим» в Братском районе: «Вижу в движении квиза развитие молодежи, молодежной культуры в целом на братской площадке Группы «Илим». Хотелось бы, чтобы молодежь активно вовлекалась в интеллектуально-развлекательные игры, в спортивные мероприятия. И развивалась бы активно, и, в целом, все было бы замечательно у нас»

Ксения Герасимова, участница, директор по лесному хозяйству и лесопользованию филиала АО «Группа «Илим» в Братском районе: «Я думаю, это очень хорошая идея, потому что молодежи у нас работает достаточно много. И все равно нужно развивать не только свои профессиональные качества, но и умения общаться с людьми, это коммуникация. И вот как раз молодежное движение помогает сплотить коллектив на таких играх. Потому что мы не своим каким-то мирком, а как раз специалисты разного уровня все сидим и думаем над одними задачами. Мне кажется, что это здорово, и оно должно развиваться и расти».

Компания поддерживает увлечение сотрудников интеллектуальной игрой. Такой досуг помогает команде сплотиться, а участникам проявить себя и значительно расширить кругозор.

Александр Резниченко,  ведущий специалист филиала АО «Группа «Илим» в Братском районе: «Придя работать на «Илим», я понял, что «Илим» - это не просто какое-то предприятие, где люди работают, а это второй университет, я бы так сказал. Просто очень все схоже - есть свой профком, есть свои какие-то направления, молодежное движение, и вот это развитие в Группе, оно помогает людям. Не засиживаться на одном месте, а проявлять себя с разных сторон»

Светлана Горбунова, директор Регионального кадрового центра АО «Группа «Илим» в Братске: «Мы понимаем, что молодежь - это самая активная, креативная, но в то же время и мобильная часть населения города. И для нас, как и в целом для Братска, очень важно, чтобы молодежь приходила в Группу «Илим», чтобы она любила этот город, чтобы она оставалась в нем. И поэтому молодежное движение - это сегодня для нас один из главных приоритетов».

Виктория Верхотурова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций