Сотрудники Братской студии телевидения прославились на всю страну. Креативщики приняли участие во флэшмобе #guccichallenge, разместили фотографии в Инстаграме и попали в известную новостную ленту. Теперь лица наших коллег красуются в одном ряду с итальянцами и бразильцами.
Акцию запустили в социальной сети по всему миру после показа модного дома Gucci. Реакция на демонстрацию нарядов пошла неоднозначная. Ведь модели вместо аксессуаров использовали копии своих голов.
Юлия Морозова, ди-джей Европы Плюс Братск: «Каждый день в эфире "Еропейского утра" мы с Денисом Ишпаевым рассказываем в специальной рубрике про мемы и флэшмобы и вообще про всё, что делается в Интернете. Ну, иногда еще про Илона Маска. Так вот, случился такой флэшмоб. Называется он guccichallenge. Это когда ты берешь голову своего друга под мышку. И, соответственно, с этим всем фотографируешься. Я попросила Иру, которая работает вместе с нами, чтобы она мне помогла, чтобы выложить такую фотографию в группу. Но никто не знал, что будет дальше».
Ирина Арбатская, ди-джей радио «Шансон в Братске»: «Одна голова хорошо, а две лучше. Я это делала просто для того, чтобы повеселиться, и никаких сумасшедших идей за этим не стояло. Я удивилась, что наша фотография в одной из новостных лент».
Анна Шубина, заместитель генерального директора БСТ по маркетингу: «Оказалось всё вообще не просто. Потому что, учитывая нашу разницу в росте, спрятать меня за Денисом оказалось очень тяжело. Мне и сейчас очень тяжело стоять. Я в такой позе, вы просто не видите. Вообще мы не ожидали, что нас будут "лайкать" даже из Италии. Гуччи, наверное, в восторге от того, что с его показа пошло всё это действо в люди».
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии