Крепкие морозы, которые пришли в Братск ещё на прошлой неделе, повлияли на работу общественного транспорта. Планируя свой день, братчане стали отводить немало времени «под стояние на остановке».
Холодов в БТУ ждали. Но к таким продолжительным готовы не были. По мере того, как за окном падал градус, росло число недовольных длительным ожиданием транспорта пассажиров. В особом режиме Троллейбусное управление Братска работает с прошлого четверга. Статистика вынужденных сходов с линии за эти дни подтверждает - мороз и электротранспорт не совместимы.
Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта администрации Братска: «В среднем у нас в Троллейбусном управлении сходило два троллейбуса, максимум три троллейбуса. Когда наступили аномальные холода, количество сходов увеличилось. Стало 10, 13, 18, в какие-то самые холодные дни достигало. То есть, существенно выросло, в разы».
В первую очередь морозы бьют по пневматике, которая отвечает, в том числе, и за открывание-закрывание дверей в троллейбусах. О том, что работа системы нарушена, может говорить характерное шипение.
О том, что машина наверняка встанет, опытные водители могут сказать, едва взглянув на показания уличного термометра. Троллейбус начинает «капризничать» уже при небольшом минусе.
Реанимируют троллейбусы в теплых боксах. На то, чтобы отогреться и завестись, уходит в среднем около получаса. Продрогших и озябших заменяют исправные «резервисты».
Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта администрации Братска: «Со стороны Троллейбусного управления прилагаются усилия, то есть, троллейбус уходит, сразу ему на подмену идёт резервный троллейбус, который находится в тепле в ожидании таких чрезвычайных ситуаций. Тем не менее, это занимает определенное время. К сожалению, страдают жители».
Ситуация с автобусами в такую погоду не легче. Резиновые элементы и шланги перемерзают. У частных перевозчиков картина та же. В морозы на линии у них не выходило до 20% машин. Отсюда и длительное ожидание. Или вовсе отсутствие рейсов.
Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта администрации Братска: «Мы в постоянном контроле работаем, взаимодействии с частными перевозчиками. Ситуации такие же. Максимально стараются обеспечить резерв. К сожалению, если сойдет 3 автобуса, а в резерве 2, то получается, что одного автобуса не будет».
В особом режиме, с резервными единицами, повышенным расходом горюче-смазочных материалов и выводом дополнительных сотрудников транспортники будут работать минимум до донца недели.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии