Рекламный баннер

На федеральной трассе возле Южного Падуна произошла страшная авария (ОБНОВЛЕНО)

На федеральной трассе возле Южного Падуна произошла страшная авария (ОБНОВЛЕНО)
Рекламный баннер

Жуткая авария произошла сегодня около трех часов дня на трассе «Вилюй». Недалеко от Южного Падуна столкнулись иномарка и, по предварительным данным, рейсовый микроавтобус.

От удара пассажирский транспорт перевернулся на бок. ДТП спровоцировало большую пробку на «федералке». На месте аварии работают сотрудники ГИБДД. Точной информации о пострадавших и погибших пока нет. Подробности станут известны позже. 

ОБНОВЛЕНО 16:34:  Около двух часов дня недалеко от Южного Падуна столкнулись иномарка и рейсовый микроавтобус. По предварительным данным полиции, «Тойота Виста» пересекла разделительный газон и выехала на встречную полосу, по которой в этот момент двигалась маршрутка.

«Фиат-Дукато» ехал из Падуна в Братск. В салоне микроавтобуса находились 12 пассажиров. Некоторые из них сразу после аварии были доставлены в больницы на попутках и каретами скорой помощи.

Сколько человек пострадало, пока уточняется. По последним данным, медицинская помощь потребовалась обоим водителям. На месте ДТП работают сотрудники полиции. Проводится проверка. Устанавливаются причины и условия аварии.

ОБНОВЛЕНО (17:11): По состоянию на 17 часов известно о 12 пострадавших. В том числе получил травмы семилетний ребенок. Ему госпитализация не потребовалась.  Два человека находятся в реанимации.

Мария Глушенко
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ
ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 31.10.2017 17:10:05
    Очень надеюсь, что маленьких деток не было в маршрутке...Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим!
  • 31.10.2017 17:28:58
    Дверь у маршрутки открылась, подушки у японца сработали. Безопасность на высоте.
  • 31.10.2017 17:40:09
    причина аварии гололед
  • 31.10.2017 18:07:05
    Причина аварии несоблюдение скоростного режима, а не гололёд.
  • 31.10.2017 18:59:31
    Причина аварии НЕТ мозгов у водителя Тойота Виста. А не гололёд итп.
  • 31.10.2017 20:13:37
    Я не могу понять почему на все длине трассы, на разделительной полосе не сделают ограждение в виде тросов или ещё каким образом, люди на участке Братск-Падун гибнут каждый год, из-за выезда на встречную полосу. В чем проблемы, денег нет? за то деньги есть каждый год на данной трассе новый асфальт класть, что важнее человеческой жизни?!
  • 31.10.2017 20:25:16
    А может эти разделительные полосы заминировать, может этих придурков станет меньше что гоняют на бешеной скорости не думая ни о чём и ни о ком. Ладно сами гробятся, так и других на тот свет за собой тянут!
  • 01.11.2017 08:34:58
    Зебру нанести по всей федералке . Или вафлю. По крайней мере хоть какое то оправдание летунам будет, типа пешеход в наушниках перебегал дорогу верхом на велике! В больших городах уже появилась вафельная раскраска перекрестков :) https://www.znak.com/2017-10-31/vafelnica_i_krug_chto_nado_znat_o_novyh_pravilah_proezda_perekrestkov
  • 01.11.2017 09:39:36
    Скоростной режим по мнению некоторых стал причиной аварии. А давайте разделим мух и котлеты. Дознание проведет проверку и определит были ли нарушены правила со стороны водителя тойота-виста, у нас в стране действует презумпция невиновности, потому виновность пусть определяет суд и другие компетентные органы. А теперь давайте зададимся вопросом случилась бы авария если на трассе не было бы гололеда?!?! Думаю, ответ очевиден, данной аварии бы не было! В "ГОСТ Р 50597-93. «Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», в пункте 3.1.6. указанно, что сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно - эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4. Смотрим таблицу, в ней указано А-4 часа, Б-5часов, В-6часов. Думаю, что участок Братск-Энергетик можно отнести к группе А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения. Есть еще один документ "ГОСТ 33181-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания" в пункте 7.1 указано что состояние покрытия проезжей части автомобильных дорог после проведения мероприятий по снегоочистке должно соответствовать требованиям таблицы 3. в таблице №3 указано что наличие зимней скользкости - НЕ ДОПУСКАЕТСЯ
    Лично я, ни разу не видел на трассе машину посыпку либо посыпку на дороге кроме перекрестков, и этот день не исключение. А если посыпки не было возникает вопрос соответствовала ли автомобильная дорога Братск-Энергетик требованиям безопасной эксплуатации и были ли предприняты все необходимые меры по ликвидации гололеда в отведенное на это время. Этот гололед на участке Братск-Энергетик каждый год в осенне-весенний период, и каждый год там происходят ДТП с пострадавшими, а иногда и летальными исходами, и каждый год мы виним водителей за несоблюдение скоростного режима, а может дело вовсе не в водителях. Кто ездит по трассе ежедневно видит ту скорость, с которой автомобили движутся при наличии гололеда, скорость не более 50-60 км/ч а иногда и меньше, это при разрешенной в 90км/ч, потому что инстинкт самосохранения есть у каждого. К проблеме же надо подходить системно, а не искать виноватых, мы же как всегда пытаемся искать виноватых, ну и самый простой вариант виноватым оставить водителя. А может стоит подумать над тем что может предпринять область, что может предпринять город, что может предпринять район что бы решить эту проблему, может стоит обсудить и договориться с руководством области и заключить договор с дорожниками что бы они пускали посыпалки в гололед, или взять эти расходы на бюджет города, или переговорить с предприятиями которые по этой дороге возят свои товары, либо вообще все это сделать в складчину с областью, районом и городом, вариантов масса, было бы желание решить проблему!!!


  • 01.11.2017 13:41:04
    Ну давайте всех собак теперь на дорогу вешать: ограждений нет, знаков не хватает, скользко (хотя судя по видео гололеда там и близко нет) и т.п. Вон весь перекресток на Крупской завесили светофорами, знаками,ограждений полно стоит и что? аварий что ли меньше там стало? Ездить надо грамотно, а не мчаться сломя голову, тем более если гололед. Может тормоза отказали, может с водителем что-то случилось, мало ли сколько еще причин для ДТП. Людей в маршрутке, безусловно, жаль, такой ужас пережили...
  • 01.11.2017 18:53:39
    сел за руль .игра со смертью
  • 01.11.2017 20:06:14
    Гололёд в этот день там был, практически по всей дороги. В тот день я два раза в город ездил с Энергетика.
  • 02.11.2017 01:17:12
    И никто не озвучил наиболее вероятную причину, гололед, не гололед, если на машине стоит шипованная резина, то эта машина ездит всю зиму без проблем. А если асы-водятлы от бога рассказывают как они сэкономили и всю зиму на всесезонке прокатались, то пусть и расскажут что многие из них постоянные клиенты жестянщиков. Своевременная смена сезонной резины, залог долгого и безопасного вождения.
  • 02.11.2017 07:46:05
    Что-то по Висте не скажешь, что она ехала 50-60 км/ч.
  • 02.11.2017 09:51:26
    Ну и по Фиату не скажешь что он ехал 50-60... Да и вообще где вы видели что бы маршрутки по трассе 50-60 ехали!!! Они обычно под 110-120 по трассе летят.
  • 02.11.2017 10:16:00
    Только у нас можно въехать в зад по встречке!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций