За окном снег, а во дворе на улице Гагарина кипит работа. Одну сторону дороги строители чистят, а другую уже основательно закатывают. За этим внимательно следят не только местные жители и прохожие, но и компетентные лица. Представители администрации, подрядчика и асфальтового завода приехали сюда специально, чтобы проконтролировать ситуацию, а заодно и развеять разом все сомнения горожан.
Вера Шарова-Беломестных, технолог асфальтового завода: «Как технолог асфальто-бетонного завода, хочу вас успокоить и уверить, что асфальто-бетонная смесь, которая изготавливается у нас в Братске? она соответствует требованиям всех строительных норм и правил. Потому как мы обязательно используем добавки. Адгезионные добавки. Адгезия - это есть отталкивание воды или неприятие воды вовнутрь, если это касается асфальто-бетонной смеси».
Покрытие, которое сейчас активно раскатывают по дороге, содержит специальную добавку Rediset. Она позволяет значительно продлить ремонтные работы в холодное время года, улучшает пластичность асфальта при низких температурах, облегчает укладку и уплотнение смеси, а также замедляет процесс старения битума. Ни дождь, ни снег такому ремонту не страшны.
Роман Мельников, председатель комитета ЖКХ администрации Братска: «Я бы хотел сказать, чтобы жители наши не переживали, наши подрядчики в настоящее время ситуацию отработали. Закуплены соответствующие добавки в асфальт, которые позволяют производить его укладку при отрицательных температурах».
Специалисты рассказали, что такая технология позволяет вести дорожные работы даже при минус 9-15 градусах. Ни сам процесс, ни качество полотна от этого не пострадают. Асфальт хорошо «приживется», а добавки не дадут готовой смеси замерзнуть. При этом, с момента загрузки строительные машины ведут постоянный подогрев материала, а перед его укладкой участок дороги тщательно чистят. Гарантия строителей - 2 года.
Евгений Шумилов, подрядчик: «Наша основная задача при проведении работ — это соблюсти технологию, то есть, это подготовка основания, обязательно - фрезерование, обязательно - очистка поверхности от имеющейся влаги, льда, обязательно продуть и обязательно, чтобы была поверхность обработана битумной эмульсией специальным образом».
Таким способом строители планируют обновить еще семь городских дворов. Ремонт ведется в рамках программы «Комфортная среда», которая стартовала в апреле этого года. Дорожные работы планируют закончить 20 ноября.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
АААААА.... И это говорит технолог. ))))))))) А после всего этого они видимо используют большой адронный коллайдер для получения нейтрино которым в процессе Адгезии вещества асфальтно-бетонной смеси с оксидом водорода (бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н2O) образует темную материю которая заполняет пустоты в дорожном покрытии и бюджете города а так же заполняет галактику "Млечный Путь". хехехехехехе.
Постыдились бы... За такое определение Адгезии технолога обратно в институт отправить надо.... Представьте что они тогда в асфальт добавляют, и что с этим асфальтом будет дальше, если у них такой технолог. )))))
Асфальто-бетонная смесь, она как квантовая физика. Совсем другие законы .
1-валим обычный, самый дешевый асфальт на снег
2-всем говорим, что это дорогущий асфальт, корый можно валить на снег. Тем, кто сомневается, еще раз показываем, вот снег, вот асфальт. Мы же не дураки дешевый на снег класть. Значит делаем вывод, асфальт дорогой.
3- по сметам проводим как дорогой асфальт
4-едем отдыхать с семьей на мальдивы.
5-при необходимости повторить.