Рекламный баннер

Новым технологиям укладки асфальта не страшен ни снег, ни дождь

Новым технологиям укладки асфальта не страшен ни снег, ни дождь
Рекламный баннер

За окном снег, а во дворе на улице Гагарина кипит работа. Одну сторону дороги строители чистят, а другую уже основательно закатывают. За этим внимательно следят не только местные жители и прохожие, но и компетентные лица. Представители администрации, подрядчика и асфальтового завода приехали сюда специально, чтобы проконтролировать ситуацию, а заодно и развеять разом все сомнения горожан. 

Вера Шарова-Беломестных, технолог асфальтового завода: «Как технолог асфальто-бетонного завода, хочу вас успокоить и уверить, что асфальто-бетонная смесь, которая изготавливается у нас в Братске? она соответствует требованиям всех строительных норм и правил. Потому как мы обязательно используем добавки. Адгезионные добавки. Адгезия - это есть отталкивание воды или неприятие воды вовнутрь, если это касается асфальто-бетонной смеси». 

Покрытие, которое сейчас активно раскатывают по дороге, содержит специальную добавку Rediset. Она позволяет значительно продлить ремонтные работы в холодное время года, улучшает пластичность асфальта при низких температурах, облегчает укладку и уплотнение смеси, а также замедляет процесс старения битума. Ни дождь, ни снег такому ремонту не страшны.

Роман Мельников, председатель комитета ЖКХ администрации Братска: «Я бы хотел сказать, чтобы жители наши не переживали, наши подрядчики в настоящее время ситуацию отработали. Закуплены соответствующие добавки в асфальт, которые позволяют производить его укладку при отрицательных температурах». 

Специалисты рассказали, что такая технология позволяет вести дорожные работы даже при минус 9-15 градусах. Ни сам процесс, ни качество полотна от этого не пострадают. Асфальт хорошо «приживется», а добавки не дадут готовой смеси замерзнуть. При этом, с момента загрузки строительные машины ведут постоянный подогрев материала, а перед его укладкой участок дороги тщательно чистят. Гарантия строителей - 2 года.

Евгений Шумилов, подрядчик: «Наша основная задача при проведении работ — это соблюсти технологию, то есть, это подготовка основания, обязательно - фрезерование, обязательно - очистка поверхности от имеющейся влаги, льда, обязательно продуть и обязательно, чтобы была поверхность обработана битумной эмульсией специальным образом».

Таким способом строители планируют обновить еще семь городских дворов. Ремонт ведется в рамках программы «Комфортная среда», которая стартовала в апреле этого года. Дорожные работы планируют закончить 20 ноября. 

 

Виктория Верхотурова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 30.10.2017 18:54:03
    Адгезия может и достигается, но кроме нее, болезной, нужна еще одна составляющая в этом процессе... Сам состав асфальто-бетона, строгая дозировка всех компонентов, температурный режим.И только при соблюдении всех подобных требований смесь ляжет нормально и надолго. А как выясняется спустя время, что-то где-то недоглядели, недомешали, несоблюли и как результат - по весне такой асфальт вместе с талыми водами покидает места укладки. Несмотря на адгезию...
  • 30.10.2017 19:44:06
    ну потом с них и спросить полной, если поплывёт.
  • 30.10.2017 20:15:32
    каждый год одно и то же.и даже дороги,как были не в Ж,так и остаются не в Ж!
  • 30.10.2017 20:18:38
    Что за бред? ! Статья в стиле про распятого мальчика и фото с восьмисот метровым самолетом!
  • 30.10.2017 20:45:47
    Стоило мэру обратить внимание на формализм в работе с населением. И что мы видим? Развернутый ответ, тут и успокоительная речь товарища Мельникова, и гарантия качества от подрядчика, и даже технолога пригласили, и добавки, которые больше похожи на корм для воробьев продемонстрировали. Только вот профессора забыли позвать, который эти добавки разработал. Сработали на опережение, чтобы нам - диванным генералам нечем было крыть.
  • 30.10.2017 20:55:07
    Совершенно верно, коллега. Вообще, в школе на физике мы изучали, что адгезия - это прилипание, или сцепление поверхностей разнородных твёрдых или жидких тел. А что мы тут слышим от технолога? Оказывается, это вовсе не прилипание, а ОТТАЛКИВАНИЕ. Если честно, с такими технологами и вредители не нужны. И вот товарищ Мельников, говорит о модифицирующей добавке редизет, суть применения которой сводится к тому, что за счет нее в холодное время года (примерно до +5)) можно увеличить плечо доставки горячего асфальта с завода, и если он остынет более чем положено, его характеристики не изменятся, грубо говоря вязкость битума останется как и при транспортировке в +20 градусов. А товарищ технолог, говорит об отталкивающей адгезионной добавке. Они бы хоть отрепетировали речь, а то он ей про Фому, а она ему про Ерему. Вводят, нас - экспертов во всех областях в заблуждения.
  • 30.10.2017 21:15:22
    И где комфортная среда? Проезд разве увеличили до положенных минимальных 6 метров согласно "СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений." Таблица 11.2? А тротуар? с 1 июля 2017 года, его минимальная ширина, согласно той же таблички, того же СП должна составлять не менее 2х метров. Где спрашивается комфортная среда? В этом дворе ее нет. Это называется - закатать бездумно деньги в асфальт. Для населения, они ничего комфортного не создали. Неужели трудно было пригласить представителей от населения в группу по комфортной среде, чтоб включили в нее Аристова, Шаманского, Суханова, Наливкину или с ними было бы трудно договориться вот так бездумно закатывать деньги в асфальт?
  • 30.10.2017 22:24:51
    Вы что то далеко зашли. Объясню всё проще .Что стоит дороже асфальт положить или снег почистить . Чем больше объёмов положат тем больше упадёт в карман ,начиная с подрядчика и так далее , но не работягам , они копейки получают.А что можно сказать про технологию нас продуктами травят не соблюдая ни каких технологий , что можно говорить про асфальт .
  • 30.10.2017 23:07:22
    Ну уж извените, сам строитель просто. Для меня когда технолог говорит что «Адгезия - это есть отталкивание воды или неприятие воды вовнутрь, если это касается асфальто-бетонной смеси», это мягко сказать не технолог вовсе. Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в строительстве — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел. Вот с этим-то у наших дорог и проблемы всегда. А вот отталкивание воды или её неприятие вовнутрь это есть ГИДРОФОБНОСТЬ. Терминологию надо выучить сначала, а потом к камере подходить. Вообще ребята, какой бы там, вы, по госту не делали асфальт, но в снег его не кладут даже в Норвегии с их уровнем нанотехнологий и технологичности. Поэтому вы просто осваеваете бюджетные деньги, как обычно. ДА 2 года по гарантии эти участки может и простоят с Божьей помощи, но это очень маленький срок. Кстати пригласите батюшку, пусть осветит, ваше творение, может добавится +100 к уровню адгезии. :)
  • 31.10.2017 07:58:02
    Долго их однако тренировали давать "правильные" комментарии...
  • 31.10.2017 09:49:12
    Забейте на гарантию, это сказки для толпы. Асфальт у Падунских порогов протерли до предыдущего слоя. А ведь клали его недавно. Засуньте адгезию куда ни будь. Дело не в ней. А насчет общественности- ладно, шаманский, засыпал гравием ямки на улицах, а аристов куда? Это не конкурс голых мальчиковых коленок! С такой общественностью у нас асфальт будет смываться первым дождём! И почему федералку капиталят почти каждый год?
  • 31.10.2017 11:05:20
    если вы не в курсе, то есть такие добавки, которые позволяют использовать асфальт при температурах до -20, а не до +5 как вы тут пишете. почитайте в интернете.
  • 31.10.2017 11:07:36
    ну давайте теперь 10 дворов сделаем по СП, как того требуют правила, а на остальные предлагаете забить? не лучше ли сделать по чуть-чуть но в каждом дворе, чем как по правилам но в одном?
  • 31.10.2017 16:44:51
    Да мы - то как раз-таки в курсе. А вот Вы в курсе, что асфальтобетонные смеси с такими добавками, которые позволяют использовать асфальт при температурах до минус 20 стоят примерно в 30 раз дороже чем обычный асфальтобетон? к примеру, у нас в Москве 1 тонна такой смеси стоит 60 тыс.руб., 1 тонна обычной смеси варьируется в районе 2 тыс.руб., не думаю, что в Братске это все дешевле. И теперь, уважаемые знатоки вопрос, если стоимость работ по ремонту данного двора с использованием обычных материалов около 2 млн.руб., а по новой технологии, с асфальтом, который можно укладывать до минус 20 будет около 60 млн. станут ли в Братске тратить на внутриквартальный проезд такие бешенные деньги? Редезит не является такой добавкой, еще раз повторю.
  • 31.10.2017 16:54:14
    Где-то я уже это слышала. Кажется, от одного депутата - строителя, хотя вроде он должен первый вставать на сторону соблюдения СП, ГОСТ, итд. Ну так вот, судя по такой логике, тротуары нужно делать шириной 0,5 м, а проезды 1,5 м. и этих 120 млн. хватило бы не на 100 дворов, а на 300, а если еще и толщиной асфальта пренебречь, так вообще весь город со всеми округами закатать можно было. Или вот еще, стены в домах класть не в 3,5 кирпича, а в 1, тогда в три раза больше домов можно за те же деньги построить.
  • 31.10.2017 22:36:45
    Я даже больше скажу, если этот участко оградить от перепадов температур, попадения влаги, то он и 1000 лет простоит. А если от альфа и гамма лучей спратать, то и миллион лет простоит. Но мы не должны думать о каких-то идеальных математических моделях..Это жизнь, и тротуар делают для удобства жизни людей, а там и машины и пешеходы и собачка покакает и и бомжик. Не надо пытаться создать тепличные условия, там где их быть не должно.
  • 01.11.2017 14:29:34
    ))))) Улыбнуло!!! Технолог асфальтового завода: "Адгезионные добавки. Адгезия - это есть отталкивание воды или неприятие воды вовнутрь, если это касается асфальто-бетонной смеси".

    АААААА.... И это говорит технолог. ))))))))) А после всего этого они видимо используют большой адронный коллайдер для получения нейтрино которым в процессе Адгезии вещества асфальтно-бетонной смеси с оксидом водорода (бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н2O) образует темную материю которая заполняет пустоты в дорожном покрытии и бюджете города а так же заполняет галактику "Млечный Путь". хехехехехехе.

    Постыдились бы... За такое определение Адгезии технолога обратно в институт отправить надо.... Представьте что они тогда в асфальт добавляют, и что с этим асфальтом будет дальше, если у них такой технолог. )))))
  • 01.11.2017 17:26:30
    вот именно что у вас в москве. вы там учите как и что правильно делать, а Братск не трогайте.
  • 01.11.2017 17:27:34
    люди которые 50 лет ходили по грязи будут рады и 50 см трортуару. и никакие ваши снипы и госты не нужны.
  • 01.11.2017 18:38:06
    конечно, если ты слаще морковки ничего не едал, тебе и 50 см асфальта в радость. Но вот почему-то хочется жить по человечески и по нормам 21 века. Или как?..
  • 02.11.2017 21:24:31
    Слушай, старина, учитывая, что Братск является районом приравненными к Северу, здесь должны для людей создавать условия не хуже, а местами и лучше, чем в Москве, чтобы людей не было желания покинуть город. В городе, в котором руководят люди, которые придерживаются лозунга "если что-то не устраивает - валите" - нет будет будущего.
  • Нет технологии, позволяющей ложить асфальт в дождь или при отрицательной температуре, во всяком случае в России. Просто деньги освоить надо, а сколько асфальт пролежит - неважно, хотя гарантия 2 года - это совсем мало.
  • Вот вы сейчас не правы. там же пояснение "если это касается асфальто-бетонной смеси".
    Асфальто-бетонная смесь, она как квантовая физика. Совсем другие законы .
  • ну так все логично.
    1-валим обычный, самый дешевый асфальт на снег
    2-всем говорим, что это дорогущий асфальт, корый можно валить на снег. Тем, кто сомневается, еще раз показываем, вот снег, вот асфальт. Мы же не дураки дешевый на снег класть. Значит делаем вывод, асфальт дорогой.
    3- по сметам проводим как дорогой асфальт
    4-едем отдыхать с семьей на мальдивы.
    5-при необходимости повторить.
  • 17.01.2018 22:33:39
    Ржавому Велику - БРАВО! Никто Шарову-Беломестных (горе-технолога), Шумилова (подрядчика-самоучку уличного - буквально), Мельникова (руководителя местного КЖКХ), которые как минимум не имеют профильного высшего образования по специальности "инженер-дорожник", а может и с купленным дипломом по данной специальности (чур нас от подобных "спецов") за язык не тянул такой "профессиональный" бред нести. А Мельников даёт свой зуб ( по одному за каждый подобный проезд или дорожку), что основание под подобный "продукт" было подготовлено строго по указанной технологии и все этапы укладки соблюдены на 100%)? Кроме этого срок гарантии в 2 года вызывает лично у меня гомерический смех (срок гарантии должен быть даже для обычного тротуара и проезжей части 5 ЛЕТ, а уж наносуперпупер и того больше). Мельников предлагает нам, жителям МКД, каждые 2 года подписи собирать и слезно просить привести наши дворы в нормативное состояние?! А если сплывет все это раньше даже обещанных 2 лет - зубами Мельников готов ответить?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций