Рекламный баннер

Дачники Братска смогут продать излишки урожая

Дачники Братска смогут продать излишки урожая
otvprim.ru
Рекламный баннер

Дачники смогут продать излишки урожая. При этом им не придётся реализовывать овощи самим. Впервые такую закупку администрация Братска провела в прошлом году. В течение двух дней садоводы продали городу более тонны картошки и сотни килограммов других корнеплодов. Мероприятие признали успешным и решили повторить. 

Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска: «2, 3, 9 и 10 сентября на том же месте, развилка Коврижка-Дунайка, будет организована закупка излишков сельскохозяйственной продукции у дачников. Необходимо, прежде всего, наличие членской книжки, что человек является членом дачного кооператива, а не привез сельскохозяйственную продукцию из других мест».

Кроме того, весь урожай проверят на качество, так что продать подпорченные овощи не выйдет. Подробнее о требованиях к продукции можно узнать на официальном сайте администрации или по телефону 275-004.

Даниил Карпов
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • А членский билет показывать с отметкой об уплате членских взносов! А то может задолжник какой а овощи продает!
  • А если у меня дача на водозаборе, мне урожай на развилку Коврижка-Дунайка везти? Или эта программа только для членов определенных СОНТ?
  • А у нас для дачников завсегда так: кому водонасосную и дорогу асфальтовую к дачному домику нахаляву, а кому машину за урожаем прямо к калитке. Мабудь в следующий раз и к вам приедут (надежда умирает последней).

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций