Первый победитель онлайн-аукциона Братской студии телевидения по продаже рекламного времени определился. В результате жаркой борьбы 10 тысяч секунд размещения роликов в теле- и радиоэфире достался самой активной участнице. Следующий онлайн-аукцион пройдёт 6 июня [18+].
«БСТ очень часто придумывает что-то новенькое и креативное для своих рекламодателей. И, конечно, в этот раз мы просто не смогли не принять участие в данном мероприятии. Хочу сказать, что аукцион получился очень азартным. Спасибо его участникам, спасибо БСТ-шникам. Очень удобно было участвовать в аукционе, не выходя из офиса. Большое спасибо, очень рады победе», - высказывается Наталья Поликарпова, руководитель торговой сети "Ближнее бельё".
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии