Рекламный баннер

Определился победитель первого онлайн-аукциона БСТ

Определился победитель первого онлайн-аукциона БСТ
БСТ
Рекламный баннер

Первый победитель онлайн-аукциона Братской студии телевидения по продаже рекламного времени определился. В результате жаркой борьбы  10 тысяч секунд размещения роликов в теле- и радиоэфире достался самой активной участнице. Следующий онлайн-аукцион пройдёт 6 июня [18+].

«БСТ очень часто придумывает что-то новенькое и креативное для своих рекламодателей. И, конечно, в этот раз мы просто не смогли не принять участие в данном мероприятии. Хочу сказать, что аукцион получился очень азартным. Спасибо его участникам, спасибо БСТ-шникам. Очень удобно было участвовать в аукционе, не выходя из офиса. Большое спасибо, очень рады победе», - высказывается Наталья Поликарпова, руководитель торговой сети "Ближнее бельё".

Лейла Мамедова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций