Рекламный баннер

В Братском районе определили авторов лучших идей для местного бренда

В Братском районе определили авторов лучших идей для местного бренда
БСТ
Рекламный баннер

В Братском районе скоро появится официальный бренд. Стали известны имена победителей конкурса на лучшую идею. Интернет-голосование за авторов уникальной символики развернулось на сайте районной администрации около двух месяцев назад. В результате были выбраны три финалиста. По словам организаторов, выбор пользователей совпал с предпочтениями экспертов.  "Логотип" представила вихоревчанка, в номинации «бренд» победу одержала жительница посёлка Карахун, а в Илире придумали "районный слоган". Совместить все три элемента в один, чтобы использовать его в сувенирной продукции  предстоит дизайнерам. Окончательный вариант должна одобрить районная администрация. 

«Во-первых, должно быть показано, что Братский район - это лесной район, то есть, обязательно это лес или какие-то ветки хвойных деревьев. Во-вторых, это сельскохозяйственный район, это возможен колос. И так же водные ресурсы, должна присутствовать вода. Ну и, конечно же, герб Братского района. После того, как Дума примет решение, будет утверждён бренд Братского района и логотип также, и он уже будет отправлен в работу», - рассказывает Лилия Губайдуллина, заведующая методическим кабинетом отдела культуры администрации Братского района.

Анастасия Червова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • а где заводские трубы.
  • А где велосипед?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций