Рекламный баннер

Россияне стали реже отказываться от развлечений

Россияне стали реже отказываться от развлечений
Рекламный баннер

К таким выводам пришли в исследовательской компании «Нильсен». По её данным, количество тех, кто хотя бы раз в месяц ходит в кино, за год выросло на 6%. От 1 до 2% стали чаще ходить на выставки, в театры и кататься на аттракционах. Опрос проводился в городах-миллионниках.

Исследователи отмечают, что год назад большинство россиян сокращали траты на развлечения, объясняя это нехваткой денег и растущими ценами. Аналитики в сфере киноиндустрии добавляют, что россияне привыкли к кризису в стране и поэтому стали делать свой досуг более разнообразным, передаёт РБК.

Новости БСТ
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций