Больше месяца сельчане разрабатывали уникальную символику, лозунг и логотип территории, и становились участниками интернет-голосования. Одобрение претендентам и их проектам уже выразили почти 1500 человек. Несмотря на то, что итоги ещё не подведены, уже есть очевидные лидеры.
«На сегодняшний день 5 работ мы можем уже отобрать и использовать, в дальнейшем их обработаем, конечно же, чтобы использовать как бренд Братского района. Нет практически плагиата, то есть мы смотрели в интернете, таких работ нет, все индивидуальные, все интересные. Сразу видно, как люди любят свой Братский район и заинтересованы, чтобы у района был свой бренд», - рассказывает Ирина Крюкова, заведующая отделом культуры администрации Братского района.
Как рассказали в районной администрации, конкурсная комиссия полностью согласна с выбором интернет-пользователей, но готова и к неожиданному повороту голосования. Повлиять на его ход можно до 17 марта на сайте bratsk-raion.ru [16+].
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии