Рекламный баннер

15 лет делаем БСТ: о казусах и успехах программ и рубрик

Множество программ, проектов, рубрик вышли в эфир за 15 лет истории БСТ. Их делали и делают энергичные и креативные люди.

15 лет делаем БСТ: о казусах и успехах программ и рубрик
Рекламный баннер

Что ни год, то новый проект. Все началось 15 лет назад. В эфире БСТ впервые выходит в эфир программа «Народ, ТВ». Какие только темы в ней не затрагивали, каких гостей только не приглашали, какие проблемы только не обсуждали. Первым ведущим «Народ, ТВ» стала Наталья Михайлова. Сегодня она вспоминает - работа без телесуфлера, прямой эфир задавали программе определенный тон.
"Сколько было интересных или даже не интересных, а страшных казусов, которые предполагает прямой эфир. Однажды рано утром в программу не пришел гость… и вот мне 10 минут чем-то надо было заполнять эфир. Когда горит красная лампочка и ты один на один с этой аудиторией. Ну, конечно, стресс был большой. Память сразу же подсказала мне удивительный рассказ Чехова «Глупый француз». Я его чуть ли не наизусть и в лицах пришлось его исполнять", - рассказывает Наталья Михайлова, корреспондент БСТ 2002-2004 гг.

Наталья Михайловна всегда стремилась показать и рассказать зрителю БСТ всё в непривычной для телевидения Братска, форме. И у нее получалось.
- Когда я работала в рекламе, мне так нравилось писать тексты. И был проект, что-то связано с астрологией. И однажды мне сказали, ты знаешь, мне вчера муж подарил браслет.
- А что случилось?
- Да он смотрел вчера гороскоп, а там было сказано, что всем козерогам надо купить браслеты.
 - Я говорю, слушай, я не знала, что реклама так действует.

БСТ готовила программы для зрителя и разного возраста и разного социального статуса. Иногда съемочная группа даже предположить не могла, какой итоговый результат будет. Анна Янкова в должности «Специального корреспондента» проработала в компании больше 10 лет. Ее программы «Знай наших», «Стильные штучки», «Отдых в деталях», «Семейный альбом» - многие до сих пор помнят.

"Стильные штучки, как сейчас помню, я делала рубрику для утреннего канала и первая серия была посвящена тому, как правильно завязывать платки. Мы абсолютно не знали, как это делать, как это снимать, единственное, что я знала точно, это 25 способов завязывания платков на голове, на шее. И у нас получилось. Проект просуществовал несколько лет", - рассказывает Анна Янкова, специальный корреспондент БСТ 2002-2012 гг.

Одна из самых ярких программ, которую вспоминает Аня, это программа после поездки в Нижний Новгород к директору Горьковского Автомобильного завода, а до этого, занимавшего пост директора Братского алюминиевого завода - Алексею Баранцеву.

Один из ярких, запоминающихся и массовых проектов Братской студии телевидения - «60 лет=60 км». Идейный вдохновитель - Евгения Буркова. Тогда, говорит она, и подумать не могла, что чуть ли не весь мир побежит вместе с нами. Ведь изначально проект был призван сплотить только братчан. Осенью 2015 мы стартовали.
Удивлять своего зрителя новыми идеями и их воплощением, спустя даже 15 лет, мы не перестанем. В юбилейный для нашей компании год мы уже подготовили вам много интересного. Следите за эфиром.

 

Анастасия Овсянникова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • Я бы возродил популярную экономику
    а если бы вообще волю дали, то легкий понедельник и просыпайся, народ!
  • В заголовке написано "о казусах".
    А про сине-бело-красный флаг так и не упомянули.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций