Водители жалуются на убийственную дорогу в Братске

Объездная трасса, ведущая от аэропортовского кольца в сторону КБЖБ, превратилась в сплошные ямы. С каждым годом дорога становится всё опаснее, но её так никто и не ремонтирует. Между тем, это единственная трасса, по которой большегрузы могут объехать Энергетик. Через сам жилой район машинам весом более 3, 5 тонн двигаться запрещено.  Чья же всё-таки эта дорога и кто должен за ней следить, выясняла Мария Глушенко.

На бетонке длиной почти 8 километров практически не осталось живого места. Теперь по объездной дороге в Энергетик грузовые машины не едут, а форсируют её. Ям здесь столько, что не сосчитать. Их размеры не просто впечатляют - ужасают. И перепады между плитами очень большие. 
 
"Дорога здесь убитая напрочь. И куда ГАИ смотрят за безопасностью движения? - Как приходится маневрировать? - А как угодно, хоть на встречную, хоть так, хоть сяк", - высказывается Александр, водитель "КАМАЗа".
 
Участок стал опасным не только для фур и лесовозов. В этом направлении из Энергетика через КБЖБ в микрорайон Сосновый бор шесть раз в день курсирует единственный муниципальный автобус. Ездят и легковые машины. Другой дороги в Сосновый бор нет. Пока мы снимали сюжет, засекли время и выяснили, что большегрузы ходят здесь каждые 30 секунд. Это значит, что дорога изнашивается быстрее, и ремонтировать её надо намного чаще, чем обычную.
Жители Соснового бора два года подряд пишут запросы властям. Чиновники находят разные ответы. Например, глава Падунского округа в 2014 сообщает, что асфальтобетонное полотно объездной дороги отремонтируют в мае того же года. Спустя несколько месяцев приходит ответ из Правительства региона: вопрос рассмотрят по результатам проверки улично-дорожной сети весной 2015 года. Летом 2015 исполняющий обязанности мэра Братска Иван Дубынин поясняет, что ямочный ремонт участка "Северо-Восточной дороги Энергетик через КБЖБ", находящийся в границах муниципалитета, залатают струйно-инъекционным методом до конца июня того же года. 
 
"Дальше задавала я вопрос Петрук как депутату. Петрук ответила, что у них была создана комиссия. Они проехали весной по нашей дороге. И визуально они решили, что дорога ремонта не требует. Не знаю, чьими глазами было посмотрено на эту дорогу. Легковой автомобиль не может пройти. Посмотрите: торчат арматура, ямы. То есть здесь пробить колесо и вынести подвеску - это дважды два", - говорит Людмила Илларионова, живёт в Сосновом бору.
 
Прецеденты уже были. В 2013 году на этой дороге перевернулась "Хонда Фит". Иномарка на большой скорости "зацепила" бровку и машину опрокинуло. Водителя и пассажиров госпитализировали с тяжёлыми травмами. Ещё одна авария закончилась летальным исходом. На крутом повороте теперь установлен памятник. В том, что участок действительно аварийный, сомневаться не приходится. Вопрос в другом - почему не ремонтируют?
 
"Мы звонили в городскую администрацию, и районную. Там поясняют, что дорогу построили в 70 годах прошлого века. Но на баланс никуда не поставили. Получается, что сейчас этот участок трассы до сих пор никому не принадлежит", - говорит Мария Глушенко, корреспондент БСТ.
 
Специалисты ГИБДД в этом году проверили дорогу-призрак. И направили материалы в Падунскую прокуратуру. С целью всё-таки установить балансодержателя и обязать его выполнить ремонт. В противном случае автоинспекторы предлагают дорогу закрыть.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Зато федералку между Братском и Падуном каждый год капиталят!
  • OldUser
    А что не сняли как эти плиты "гуляют" под машиной-зрелище жесть(( Вчера проехались там, чуть колеса не оставили
  • OldUser
    "Водители жалуются на убийственную дорогу в Братске",остается вопрос КУДА жалуются водители...
  • OldUser
    На ДРОМ.38 жалуются )
  • OldUser
    А на что именно жители жалуются? На то, что когда то дорога была (и их это вполне устраивало, т.к. была полностью для них бесплатной), а теперь она в плохом состоянии и никто ее за свой счет ремонтировать не хочет (раньше была ведомственная и ее соответствующее ведомство за свой счет построило и содержало, а теперь ведомства нет, а городу не потянуть). Но люди то уже привыкли к хорошей жизни за чужой счет и другой жизни знать не желают (несмотря на реалии). А придется;)<br />
    Некоторое время назад читала подобную претензию от какого то дачного кооператива - де, дорогу лесовозы разбили - ездить на дачу и с дачи невозможно. И никак до дачников не дойдет, что дорогу то лесхозпредприятие для себя строило, а не для дачников (дачники уже сами собой образовались - присосались) и использует для своих нужд так, как считает нужным. "Казус Кукоцкого";)))
  • OldUser
    Закрыть дорогу.... так, а где тогда будут ходить большегрузы, фуры и т.д.???
  • OldUser
    По городу? Тогда в городе вообще придет хана оставшейся дороге!!
  • OldUser
    Жалуются водители лесовозов
  • OldUser
    а в сосновый бор люди будут вертолетами летать, видимо, да?
  • OldUser
    Очарованный странник, я смотрю, вы много умничаете, водители так-то, если вы не знали, налоги платят, да не маленькие... имеем право на хорошую дорогу. Вон новостью выше пешеходы жалуются на полуразрушенную лестницу, им же лестница не принадлежит?? Так нечего жаловаться!!!!<br />
    Если вы, говоря про дачные кооперативы, имеете в виду дорогу на Шаманские дачи (за Гидростроителем), то имейте в виду - изначально это была дорога на дачные кооперативы, но никак не для лесовозов. Если я ошибаюсь и вы говори не про эти дачи, то поясняйте о чем речь ведете.
  • OldUser
    надо Путину писать
  • OldUser
    Для не понимающих с первого раза нужно мой комментарий ОБЯЗАТЕЛЬНО перечитать повторно (а то и несколько раз), чтобы наконец дошло;) Налоги в городе платят все работающие, но идут они на содержание города (по крайней мере должны по нормальной логике), а не на удовлетворение капризов отдельных кооперативов (пусть и дачных). Вы имеете право на хорошую дорогу лишь в случае заказа ее за свой счет или найдя спонсоров-альтруистов (во всех остальных случаях пользуйтесь тем, что есть), т.к. дачный кооператив арендует только земельный участок, а не дорогу. Кстати, земельный участок дачный кооператив содержит тоже исключительно за свой счет, а не за счет муниципалитета или другого хозяина земли). А полуразрушенная лестница в городе все равно принадлежит кому-то (муниципалитету или конкретному собственнику). И вот из средств конкретного хозяина она и должна содержаться. А про дорогу на дачи я говорю про любую дорогу, которая ведет на дачи или мимо них. Если дачную дорогу когда то отсыпали или сделали за счет предприятий, которые и выдавали дачные участки, то теперь ни одно предприятие добровольно это делать не будет, как ни проси или не требуй.
  • OldUser
    Вы скажите конкретно, какие дачные кооперативы все-таки вы имели в виду? Если все-таки вы ведёте речь о дачах на Шаманке, то вам уже правильно сказали, дорогу делал БЗОО для своих дачных кооперативов, и этот завод пока существовал содержал эту дорогу. А уж когда завод банкротили, то дорогу эту кому-то передали. В городе нет ничьих дорог, все дороги кому-то принадлежат, у кого-то на балансе висят, и кто-то обязан их содержать. <br />
    У вас такая странная реакция, создаётся впечатление, что в вашем дачном кооперативе все содержится исключительно за ваш счёт, и дороги, и водокачки, и подстанции.
  • OldUser
    Отвечаю в последний раз в этой теме: нет разницы - чьи когда то были дачные кооперативы и кто когда то делал дорогу на эти кооперативы (как и то - чья дорога когда то была). Теперь кооперативы сами свои и любое предприятие (даже если оно до сих пор существует) по доброй воле никогда дороги делать и ремонтировать по прежнему на дачи не будет (слишком все это затратно). Пусть даже дороги на дачи были когда то чьи-нибудь, но предприятие прекратило свою деятельность (или просто не заинтересовано сейчас в этой дороге - дачи то не ее). И дороги теперь не чьи буквально (старого хозяина уже нет, а новый их не принял на свой баланс - да и кому это нужно). Для Братска и Братского района эти дороги не основные (не имеют первоочередного значения как городские или в населенном пункте района), поэтому делаются по остаточному принципу (когда деньги останутся - что в наше время нереально).
  • OldUser
    Реакция у меня вполне нормальная, как и у любого дачника, который не привык ждать манны небесной от всех и вся и требовать с протянутой рукой. Да, в нашем кооперативе практически все содержится исключительно за наш счет (и отсыпка дороги на дачи, и насосы, и трубы, и кабели и т.д. и т.п.). В этом сезоне мы должны за один участок около 10 тыс.руб. только в общую копилку, а еще индивидуально: приобретение и установка индивидуального прибора учета эл/энергии на один участок (он пока только строится)+трубы+провода и т.д.). Проснитесь вы уже наконец и смотрите реально на вещи и ситуации: дача - это всегда затратное предприятие (даже если проезд для пенсионера на нее бесплатный). Поэтому кто то выбирает дачу с домашними заготовками, а кто то курорты и турпоездки с закупкой того же самого в магазинах и на рынках.
  • OldUser
    Я выбираю город <br />
    город выбирает меня <br />
    я выбираю сой образ жизни <br />
    имя и паспортный стол <br />
    <br />
    Я выбираю небо <br />
    небо выбирает меня <br />
    я выбираю неон и воздух <br />
    зимний московский двор <br />
    <br />
    я выбираю время <br />
    время выбирает меня <br />
    я выбираю апрельский полдень <br />
    рваный рукав реки <br />
    <br />
    Я выбираю мысли <br />
    мысли выбирают меня <br />
    я выбираю всё то что выбрал <br />
    чего мне ещё хотеть <br />
    <br />
    Я выбираю тебя <br />
    я выбираю тебя <br />
    мне глаза твои напротив <br />
    говорят что ты не против <br />
    ты выбираешь меня <br />
    ты выбираешь меня <br />
    ты опять со мной играешь <br />
    выбираешь выбираешь
  • OldUser
    Летайте!!!!
  • OldUser
    В Рио ?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна