Рекламный баннер

В Братской коррекционной школе-интернате № 25 назначили нового директора

Нового директора коррекционной школы-интерната № 25 назначило областное Министерство образования. На пост руководителя претендовали несколько кандидатов. Выбор пал на Ирину Трифонову. Братчанка 15 лет проработала в 27 школе и знает, как найти подход к детям с особенностями здоровья. Новый директор уже оценила предстоящий фронт работ.

Рекламный баннер
"Для начала нам нужно укомплектовать школу на следующий учебный год. Конечно, это будет работа и с педагогами, работа и с детьми. И, так как наступает новый учебный год, нам нужно по хозяйственной части тоже провести большую работу", - говорит Ирина Трифонова, директор коррекционной школы-интерната № 25.
 
"Мы планируем, чтобы данная образовательная организация вышла на другой, более профессиональный уровень работы, в целях оказания качественного образования и доступного образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья", - комментирует Людмила Коршунова, начальник отдела соц. адаптации отдельных категорий детей Министерства образования Иркутской области.
 
В январе этого года воспитанники учреждения пожаловались на жестокое обращение областному омбудсмену.  После заявления детей в учреждении начались проверки, а затем и кадровые перестановки. Связано ли назначение нового директора с этой историей, в региональном Министерстве образования комментировать отказались.
Лейла Мамедова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    В добрый путь, Ирина, не допустите более подобного...

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций