Рекламный баннер

Братчанин создал макет обводного моста через Ангару

Мост через Ангару может быть двухъярусным и округлой формы. Такой вариант конструкции предложил братчанин. Он создал макет конструкции и презентовал его съёмочной группе Братской студии телевидения.

Рекламный баннер
Из пенопласта и дерева, картона и других подручных материалов. В свободное от работы время в собственном гараже Юрий Алимбеков создаёт мосты. Инженер-механик по образованию, мостостроительством увлекается с юности. И когда в прессе речь зашла о том, что через Ангару нужно строить мост, тут же взялся за дело. 
 
"Самая главная задача какая - перевести транспорт мимо ГЭС, минимизировать все затраты. По моему варианту от Энергетика и до самого Полтавского леспромхоза - эстакада. Вся железная дорога на опорах. Где-то она выше, где-то ниже, всё по рельефу. Здесь метров 20 опоры, здесь - до нуля, здесь 100-метровые. Здесь опять 20-метровые. Потом они снижаются, и к Полтавскому дальше по рельефу", - говорит Юрий Алимбеков, автор проекта моста через Ангару. 
 
По проекту эстакада протяжённостью 10 километров. Автомобильная дорога проходит от аэропорта за промзоной КБЖБ. Железнодорожные пути будут расположены над автомобильной трассой. 
 
"Двухэтажный мост. Есть такой аналог в Хабаровске, недавно построили. Там наоборот только - наверху автомобильный, внизу железнодорожный. Но двухэтажный", - рассказывает Юрий Алимбеков, автор проекта моста через Ангару. 
 
В мае прошлого года Юрий Алимбеков уже презентовал проект моста. Это был первый пробный макет. Он был не так детально проработан, и мост предполагался ближе к ГЭС. Над новым проектом мостостроитель корпел 4 месяца. Учёл рельеф местности, все находящиеся на ней постройки и конструкции. Сверялся с картой со спутника. 
 
Теперь же новый макет проектировщик готовится показать сенатору Совета Федерации Виталию Шубе. Ведь именно он первым заговорил о необходимости строительства обводного моста ещё много лет назад. В марте прошлого года Шуба отстаивал эту идею перед руководством страны, обсуждал с представителями министерств транспорта и энергетики РФ. 

В итоге с тем, что мост нужен, согласились все, но двигается ли дело,  новой информации с тех пор в прессе не появлялось. Возможно, презентация проекта Юрия Алимбекова возобновит обсуждение перспектив.
Татьяна Бакулина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    давайте сразу на зябу от города сделаем ............
  • OldUser
    Его строить будут лет 30, даже я его со своим 18-летним возрастом не увижу, а увидят только мои дети и то не факт
  • OldUser
    ага, площадку смотровую уже построили, так теперь мост к лету сделают!!!
  • OldUser
    там же закрытая территория гэс, все забором огорожено даже от пешеходов, кто же там строить даст? Да еще чтобы автомобили могли ездить... а вдруг игил?! О_о Не примут этот проект, орать начнут про безопасность
  • OldUser
    В жирные годы, когда власти страны захлёбывались от нефтяных денег не построили - типа, дорого и бесперспективно. <br />
    Ну а теперь и подавно не дождемся. <br />
    Ну разве что рогозинский батут поставят.<br />
    Прожектёры-мечтатели, блин.
  • OldUser
    Смех да и только.
  • OldUser
    а как же дачи в том районе? я конечно понимаю что они не по плану. но это то единственное что есть у людей, н забирайте хотя бы последнее, протяните мост дальше от гэс или сделайте через тенгу и все будут рады
  • OldUser
    Самое узкое место на нашей своевольной Ангаре-на Тенге. Строить нужно там-это самый низко затратный проект. Хотя бы автомобильную дорогу.
  • OldUser
    Было бы очень интересно посмотреть на процесс согласования пересечения двухуровневого моста со всеми ЛЭП, идущими от ГЭС в сторону Энергетика. Высота опор + высота моста + минимальный габарит до проводов ВЛ. Как бы вообще все опоры ЛЭП на подходе перестраивать не пришлось.<br />
    А на правом берегу по карьеру трасса проходит. Строительство на подрабатываемых территориях - тоже, наверное, очень интересная штука.
  • OldUser
    просто какая то малиновщина коллеги в городе с вонючими выбросами денег нет справиться а тут МОСТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ
  • OldUser
    Давайте сразу мост от Братска до Крыма или лучше канатную дорогу, вжик и на море.
  • OldUser
    Насмешило, что "проект моста" автор пытается пропихнуть через БСТ (через СМИ). А к главному архитектору города обращаться не пробовал (или там обсмеяли)?! Прежде, чем строить из картона, пенопласта и гвоздей какую-либо хрень, надо иметь соответствующую квалификацию и опыт, а еще данные георазведки (состав грунта, сейсмоустойчивость материалов и грунта, карту наличия разломов и т.д. и т.п.). Ничего подобного, как мы все понимаем, у "автора проекта" нет. Ну и что, что "Инженер-механик по образованию, мостостроительством увлекается с юности." Не мостостроевец же по образованию, да практического опыта в этом деле (даже от сохи) у него нет. Мало ли чем мы с юности увлекались (я комнатное цветоводство с детства люблю, но я же в ботаники не лезу).

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций