Недавно на имя Губернатора было написано обращение от братского активиста с предложением создания ресурсного центра по обеспечению необходимым оборудованием детей с различной степенью инвалидности.
Подавляющее большинство школ не располагают технической и методической базой. Когда дети с инвалидностью по слуху или зрению приходят в общеобразовательное учреждение, возникает проблема обеспечением учащихся всем необходимым оборудованием. На территории Ленинградской области уже не первый год существует данная практика. Сама техника берётся в аренду на безвозмездной основе, если быть точнее, то ресурсным центром области выдаётся всё необходимое для обучения, например, человека с инвалидностью по зрению.
Если учащийся допущен комиссией до обучения по общей программе – ему должны быть созданы комфортные условия для обучения.
Зачастую детей с инвалидностью переводят либо в коррекционные (вспомогательные классы), либо на домашнее обучение, что сильно снижает уровень дальнейшей социализации в обществе.
Предложенный братчанином вариант создания в области ресурсного центра по обеспечению необходимым оборудованием детей с различной степенью инвалидности с привлечением федерального и регионального бюджетов позволит более оперативно и качественно решать проблему предоставления образовательных услуг для детей с инвалидностью в школах и студентов с инвалидностью в вузах. "Министерство образования Иркутской области рассмотрит данное предложение" - сообщается в официальном ответе.
Плюс ко всему есть Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов". Если никуда не писать и ничего не делать, то мы так и будем сидеть в луже, ожидая дождя. Никто сам не напишет, все ждём, пока само придёт.
А вы говорите "Вам ЭТО точно надо?" А почему мне одному? В Иркутской области 12 779 детей с различной степенью инвалидности.
А воспитание детей - отдельная тема. Родители и педагоги должны детям объяснять, что общество разное, и это нормально. Нужно к каждому относиться с уважением.
А большинству людей ничего не надо, как говориться: "Мой домик далеко, мне всё равно".
Исходя из того, что вы усердно написали, вы думаете: "А фиг ли стараться, если толку нет?" Если бы было больше людей, которым ЭТО НУЖНО, общество в целом было бы хоть чуть-чуть цивилизованней. Ну и в завершении в мире создана организация "WeThe15", которая стремится создать крупнейшее в истории правозащитное движение и положить конец дискриминации людей с инвалидностью, которые составляют 15% населения планеты. А вам главное у печки не стоять, это вредно. Двигаться нужно вперёд.
Меня волнуют многие вопросы. И с чего вы решили, что речь идёт именно о моём ребёнке?
А про законодательство и его работу...Оно работает. И при обращении за нарушением тех или иных прав весьма заинтересует компетентные органы. В частности прокуратуру.
А идиотов в жизни много. Так что теперь поделать? Ничего.
Но и говорить о том, что все дети жестоки по природе - тоже неверно. Не все, большинство, но не каждый. Не нужно обобщать.
Вот и нужно в школах включать в программу уроки по пониманию инвалидности. В России они проводятся уже не первый год кстати. И хорошо, что такие шаги есть в стране.
И в конце концов, право выбора формы обучения ребёнка-инвалида за родителями. Закон "Об образовании в РФ" закрепляет за родителями право выбирать форму образования и формы обучения.
Просто представьте ситуацию: однажды в школу приходит ребёнок-инвалид по слуху или опорно-двигательному аппарату, и его родители захотели, чтобы он учился в школе. А школа не имеет права в этом отказать.
Если мы всегда будем бояться последствий, то не сдвинемся с места. И в детском саду могут сказать, что ребёнку с особенностями тут не место и его здесь зашибут.
А когда они (взрослые инвалиды) выйдут в большую жизнь, то им будет очень тяжело. И чем раньше начать социализацию, тем лучше.
И вопрос о том будет ли ребёнку-инвалиду хуже в школе или нет, будет понятен только тогда, когда он придёт туда.
"В последний раз (для самовлюбленных и недалеких родителей)" - о чём вы? Уже на косвенные оскорбления переходите.