Братская студия телевидения была создана в 2001 году и, на сегодняшний день, это одна из самых популярных телекомпаний на рынке местных электронных СМИ.
Потенциальная аудитория БСТ – население города Братска и Братского района, 325 тысяч человек.
В Братской студии телевидения работает команда профессионалов, способных строить бизнес в соответствии с требованиями рынка.
Профессионализм творческого коллектива БСТ признан братчанами. Это подтверждается активным участием горожан в акциях БСТ, а также высокими аудиторными показателями телевизионного и радиоканалов. Корреспонденты и ведущие БСТ создают востребованные зрителями информационные продукты. Команда БСТ отмечена наградами профессиональных конкурсов, дипломами городской администрации, компанией "РУСАЛ-Братск" и деловыми партнерами.
В новом сезоне произошли изменения: появились новые программы, переоснащена телестудия, увеличилась зона технического проникновения, постоянно осуществляется программа инвестиций в персонал и эфир каналов. БСТ идет по пути создания самой модной и стильной станции в городе Братске.
Регистрация ООО "Братская студия телевидения".
На местном телевидении впервые вышла в эфир новогодняя программа. С этого времени проведение новогодних прямых эфиров для БСТ стало традицией.
Начало вещания. На телеканале ИГТРК вышли "Новости БСТ" и фильм Восточно-Сибирской кинохроники 1972 года "Братск – город молодости". Эта дата считается Днем рождения студии.
"Любимый город глазами братчан" – первая промоакция, проведенная бстшниками. Архив БСТ пополнился пятью кинофильмами о Братске 70-х годов.
Первый эфир и День рождения утренней информационно-развлекательной программы "Народ ТВ". Эфир длился 45 минут.
Стартовала первая социальная акция БСТ "Нет насилию". В рамках акции был проведен конкурс детского рисунка, который стал традиционным. В редакцию БСТ было прислано 615 работ.
Победа в конкурсе на право вещания на 7-ом телевизионном канале с сетевым партнером СТС и на частоте 102,1 FM с радио "Шансон".
Вещание на собственном телеканале СТС-БСТ. Эфир открывает полуторачасовая утренняя информационно-развлекательная программа "Просыпайся!" (ранее "Народ ТВ").
В октябре проведены измерения ТВ-аудитории г.Братска московским институтом маркетинговых исследований GFK Русь. СТС-БСТ на 4 месте среди телекомпаний, доля аудитории составляет 12,4%.
Победа в конкурсе на право вещания на частоте 101,2 FM с сетевым партнером радио "Монте-Карло".
Первый эфир и день рождения радио "Шансон в Братске", выход "FM-новостей БСТ" на частоте 102,1 FM. С этого дня БСТ по праву считается медиахолдингом.
По итогам маркетинговых исследований (GFK Русь, Братск, ТВ весна 2004 г.) СТС-БСТ выходит на 3 место, доля аудитории телеканала составляет 15,4% (на 3% больше показателя прошлого года).
БСТ выходит на 2 место среди электронных СМИ г.Братска. Доля аудитории СТС-БСТ – 18%, радио "Шансон в Братске" - 21,2% (Gfk Русь, ТВ-радио осень 2004 г.).
Доля аудитории СТС-БСТ увеличилась до 19,8%. Радио "Шансон в Братске" также на 2 месте – 20,1% (GFK Русь, Братск, ТВ-радио весна 2005 г.).
Начал работать сайт БСТ, в нем отражены главные события в жизни компании. Информационное наполнение сайта представлено Новостями БСТ в режиме on-line.
БСТ был проведен первый городской концерт-конкурс дворовой песни "Шансонмания", в котором приняли участие исполнители песен жанра "шансон". Мероприятие собрало более 2000 братчан. История "Шансонмании" насчитывает шесть концертов.
Первый эфир 4-часовой информационно-развлекательной программы "Утро на Шансоне" на частоте 102,1 FM.
К юбилею города БСТ, впервые среди СМИ, провела городской спортивный праздник, а также подготовила фильм "Братску – 50".
Запуск радио "Монте-Карло в Братске" на частоте 101,2 FM.
БСТ награждена Дипломом лучшего партнера СТС в номинации "Маркетинг года" среди региональных станций России.
По итогам маркетинговых исследований (GFK Русь, Братск, ТВ-радио осень 2006 г.) СТС-БСТ занимает 2 место с долей аудитории 20%, "Шансон в Братске" становится лидером среди радиостанций - 25,5%.
Благодаря техническому перевооружению компании изменилось информационное вещание БСТ. "Первые Новости БСТ" выходят первыми среди местных информационных программ – в 19.30 дайджест городских событий, в 21.00 – основной 20-минутный выпуск новостей.
Первый эфир информационно-аналитической программы "Тема недели" с Сергеем Приваловым. Эта программа -своеобразное подведение итогов минувшей недели и обсуждение с приглашенными экспертами главного события прошедших 7 дней.
Смена сетевого партнера на частоте 101,2 FM . Вместо радиопрограммы "Монте-Карло" в эфире звучит "Love radio в Братске".
На областном конкурсе журналистского мастерства "Профи-2006" журналисты БСТ Сергей Привалов и Марина Головаш были награждены специальными дипломами в номинации "Лучший телевизионный репортаж".
Братская студия телевидения отмечает первый юбилей - 5-летие компании.
Первый эфир утренней интерактивной программы "СЛАВное утро" на "Love radio в Братске".
Телеканал БСТ меняет сетевого партнера. После четырех лет работы с СТС на седьмом канале выходит телепрограмма ТНТ. Меняется сетка вещания и время выхода "Первых Новостей БСТ" - в 19.00 и 20.30.
"Спортдайджест" - так называется новая программа БСТ. Программа с обзором спортивных событий недели выходит каждое воскресенье в 19.30 на канале ТНТ-БСТ.
Редакция информационно-развлекательной программы "Просыпайся!" попрощалась со зрителями. Проект БСТ, которому исполнилось 5 лет, завершен. С 1 октября с 7 до 10.00 на канале БСТ выходит "Утро. ТНТ" - продукт сетевого партнера.
Премьера информационно-развлекательной программы "Братск: инструкция по применению", главная цель которой - донести до зрителей полезные знания. "БИПП" - это развлекательные новости, которые делаются по заявкам братчан.
По итогам маркетинговых исследований (GFK Русь, Братск, ТВ-радио осень 2007 г.) ТНТ-БСТ занимает 3-е место с долей аудитории 16%, "Шансон в Братске" - лидер среди радиостанций - 22,1%.
Братская студия телевидения вышла в финал конкурса "Тэфи регион 2007" в номинации специальный проект "Телевидение и жизнь" "Браслеты радости".
В Братске стартовало вещание "Милицейской волны". Частота радиостанции 101.2 FM
Радиостанция "Европа плюс" начала вещание в Братске на частоте 101.2 FM.
Братская студия телевидения вошла в шорт-лист 11 НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ АУДИОРЕКЛАМЫ "СИБИРСКИЙ ДЕЦИБЕЛ".
Новости Братской студии телевидения впервые вышли в финал престижного Всероссийского конкурса телевизионщиков ТЭФИ-регион 2013 г. Новости БСТ в тройке лучших программ России.
В конкурсе "Современник на экране", в рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов Братская студия телевидения заняла 3-е место в номинации "Традиции милосердия".
В конкурсе "Современник на экране", рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов Братская студия телевидения заняла 3-е место в номинации "Профессия как призвание".
В июле БСТ первой в Братске начала трансляцию своей рекламы на канале ТНТ в составе второго мультиплекса цифрового ТВ.
Братская студия телевидения получает Всероссийскую премию Министерства энергетики РФ «МЕДИАТЭК» в номинации «Популяризация профессий ТЭК».
В декабре заключён договор на трансляцию рекламы в "эфирной цифре"ещё на двух каналах: СТС и Домашний.
В Братске стартовало вещание «Юмор-FM» - нового сетевого партнёра БСТ. Частота радиостанции 107.7 FM
Смена сетевого партнера. На частоте 104.6 FM вместо радиостанции "Сибирь" звучит "Пи FM".
Телеканал БСТ меняет сетевого партнера. Теперь все программы Братской студии телевидения выходят на канале ТНТ4.
Телеканал БСТ переходит на самостоятельное вещание. Канал называется БСТ24.