Call-центр братской администрации

Единственный в Иркутской области Центр обработки вызовов при городской администрации. Он работает в Братске уже полгода. За это время на номер: 349-000 позвонили больше 4-ёх тысяч человек.

Call-центр братской администрации
Сегодня до обеда только 5 звонков. По словам операторов Центра обработки вызовов, это очень мало. Просто сегодня такой день - радоница. И у людей другие заботы. За полгода на номе: 349-000 звонили больше 4 тысяч раз. И сотрудники Центра уже приметили: пик обращений приходится на понедельник и среду. Звонят чаще в первой половине дня. А иногда на операторов обрушивается шквал обращений. Так было полторы недели назад, когда в нашем эфире прошёл материал о ситуации с вывозом снега в Братске. Тогда телефон просто разрывался от звонков. 
"В Центр обработки вызовов по гололёду поступило около 50 звонков. Все они переданы ответственным лицам и переданы руководителям округов и руководителям Администрации Братска. По каждому вызову должны проводиться работы", - сообщает Марина Михайлова, зам.начальника департамента инновационного развития и информационных технологий.

Одна из тех, кто звонил - заведующая 82-го детского сада Любовь Беседина. На номер 349-000 она обратилась со своей проблемой. На территории дошкольного учреждения и вокруг него горы снега. Любовь Дмитриевну перенаправили сначала к одному специалисту, затем к другому. И так далее... 
"Каждому из шести я представлялась: "Заведующая детского сада № 82, Беседина Любовь Дмитриева", и каждый давал мне телефон... Звоните сюда, звоните туда... И, в конце концов, дошли до Жилкомсервиса. Я потеряла 1,5 часа рабочего времени, чтобы дождаться конкретного исполнителя" - возмущается Любовь Беседина.

Специалисты поясняют - колл-центр был создан только для информирования. Они не решают проблемы сами. Они лишь являются посредниками между горожанами и чиновниками администрации. 
"Звонила женщина из Украины. Спрашивала номер телефона, так как у нас в Гидростроителе сменились номера телефонов. Нашли выяснили, человек остался доволен", - рассказывает Елена Уколова, оператор центра обработки вызовов.

Говорить спокойно, ровно и доброжелательно. Даже когда собеседник раздражён и не готов к конструктивному диалогу. Это принцип работы операторов. Умению не выходить из себя ни при каких условиях специалистов центра учили психологи. Телефон 349-000 всегда доступен. С 9 утра и до 5 вечера звонки принимают операторы. В другое время работает автоответчик.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Вот уж точно "Кал"...(продукт испражнения)<br />
    Если раньше чинуши просто посылали, то теперь через "калоцентр"...<br />
    Единую спавочную 09 развалили...у них теперь только 01, 02, 03, все остальное 08<br />
    А как к вАМ мразинам звонить??? со словом пожалуйта???
  • OldUser
    уже не первый раз у меня складывается ощущение, что у господина Urgenа этот пресловутый кал выходит не как у всех, а по особенному...может он развеет мои сомнения!?
  • OldUser
    Ты хочешь придти к нему и посмотреть, как он калирует???
  • OldUser
    вот меня всегда удивляют комменты "знающих" людей<br />
    урген (тут видимо не зря такое схожество с названием лекарства) - ну кто тебе развалил 09? администрация? ты бредишь?<br />
    ДАР - ты думаешь сидят специальные люди? ТОЛЬКО на звонках как в нормальных колл-центрах? спешу тебя разочаровать - эти люди ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ отвечают на звонки колл-центра, т.е., если не понятно - эти люди работаю в администрации на основной работе, и дополнительно у них установлен спец телефон. так что про ничего не делающих работников то не надо ляля
  • OldUser
    Ой... Я когда номер искала, по проводу случая,что продают спиртное малолетним детям... я тоже потратила нуу.. минут 40.. если не больше
  • OldUser
    Там работают родственники... Все одна иерархия... Простым людям туда путь закрыт..
  • OldUser
    а оно вам надо? з/п копеешная, на руководящие должности не пробиться - ради чего?
  • OldUser
    простите, но 5 секунд, не более - http://349000.bratsk-city.ru/
  • OldUser
    конечно если мои предположения верны, то это будет еще то шоу...
  • OldUser
    нее.. ну когда не знаешь?? как быть то тогда????.. сейчас спасибо конечно=)..
  • OldUser
    Болоболо, раз я в бреду найди мне телефон ж/д Вокзала Гидростроитель или Пад.Пороги... (это так из того что помню точно нет в 09)<br />
    ...эти люди получают дополнительно за совмещение, за ответы на этот доп. телефон (зарплата действительно небольшая), только основную работу делают кое-как, так еще и дополнительно ни хрена не делают только ляляляля
  • OldUser
    Ладно хоть в 40 минут уложилась, некоторые и еще больше тратят...
  • OldUser
    Болоболо ты наверное с секундомером стоял? хронометрировал?<br />
    или сам время ответа на каждый звонок для администраторских болоболок рассчитывал?
  • OldUser
    Нет, ты абсолютно вменяем, и у тебя не амнезия...именно так и говорилось<br />
    А про то, как "пинать людей по кругу" и при этом вещая что все их проблемы решены, нашей Аменесрации ужо мастер-классы пора давать...
  • OldUser
    Ага скажи это Л.Бесединой, которая за 1,5 часа рабочего времени, вместо того чтоб решать вопрос по снегу через Кало-сентер, уже сама бы половину территории садика с лопатой почистила...
  • OldUser
    Пурген, не знаю насколько актуально - но например http://bratsk.h1.ru/prom/p24.htm<br />
    а вообще - мне непонятна суть твоих претензий - 09 вообще то работает :)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна