"Библия чиновника" - новый регламент миграционной службы
eye 3163
Стоять в очереди посетители паспортно-визовой службы должны не больше 30 минут. На консультацию, специалистам УФМС отводится четверть часа. А отвечать на вопросы братчан по телефону можно не больше 5 минут. Кроме того, должны быть просторные комнаты для ожидания и правильно оформленные информационные стенды.
Новый административный регламент Федеральной миграционной службы вступил в силу. Впрочем, сотрудники говорят, что "революционных" изменений он не содержит. Они и так соблюдали все эти условия. "Он просто "скомпоновал", объединил ряд приказов, инструкций, указаний, которые мы получали раньше и по которым строили свою деятельность. Цель административного регламента - прописать точно все ситуации, когда были бы защищены права гражданина, обратившегося к нам за получением заграничного паспорта. Т.е. действия сотрудника, как чиновника, чётко-чётко прописываются", - поясняет Людмила Бизимова, государственный служащий Отдела УФМС по Братску и Братскому району. Контроль над соблюдением этих правил возложен на руководителя подразделения. Впрочем, в Братске работа давно налажена и конфликтные ситуации здесь - случаи единичные.
Галина Гордеенко
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Галя, Галя!!! вот от тебя такой лажи не ожидал...<br />
"Умом Рассею не понять, она с умом несовместима..." Н.Фоменко<br />
Так же как и отечественное чиновничество всех мастей с идейными принципами своих библий...
"Умом Рассею не понять, она с умом несовместима..." Н.Фоменко<br />
Так же как и отечественное чиновничество всех мастей с идейными принципами своих библий...