Рекламный баннер

Братск должен знать своих героев

Город должен знать своих героев. Следуя этой фразе, в городском Департаменте физкультуры и спорта разработали концепцию "Поддержим наших олимпийцев". Напоминаем, в ближайшую пятницу, 12 февраля, в канадском Ванкувере начнутся 21-е зимние Олимпийские игры.

Братск должен знать своих героев
Рекламный баннер

Братчан в российской сборной трое: бобслеист Александр Зубков, саночники Виктор Кнейб и Александра Родионова. Каждый братский школьник, студент и вообще горожанин должен знать об этом, считают в спортивном ведомстве. Уже разработан дизайн баннеров с фотографиями братских олимпийцев, они будут размещены на улицах Братска. Сейчас решается вопрос с выделением номера, куда можно будет отправлять бесплатные смс-сообщения с приветствиями, кричалками, поздравлениями. Кроме этого в городских школах решено провести конкурс сочинений на олимпийскую тему, победители получат абонементы на бесплатное посещение спортсооружений. Будут выпущены афиши и карманные календари c изображением братчан - участников Олимпиады.
"На сегодняшний день у нас в регионе шесть участников Олимпийских игр: двое из Иркутска по бобслею, один ангарчанин по конькобежному спорту и трое от нас, это значит возможно, реально и самое главное, что Братск не должен остаться в стороне по поддержке наших олимпийцев, наших соотечественников, именно которые участвуют в Олимпийских играх, потому что это большое спортивное мероприятие", - заявляет Вячеслав Петрунькин, начальник Департамента физкультуры и спорта.

Вадим Перфильев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций