Ремонт без возврата
Гарантированный ремонт различной техники и обслуживание на дому. Прелести такого сервиса решила оценить одна молодая семья братчан. Услугой они воспользовались. С тех пор, уже более двух месяцев, они ищут ответы на вопросы.
Когда будет отремонтирована их дорогостоящая техника, где она вообще и куда делся исполнитель заказа.
Эту рекламу на автобусной остановке Наталья и её супруг сочли достаточно убедительной. И доверили профессионалам ремонт своего автомобильного телевизора стоимостью в несколько тысяч рублей. Никаких подозрений в момент заключения договора у них не было, даже не смотря на некоторые обстоятельства.
Наталья: "Мы обратились 2 месяца назад. Подъехал сам директор. Забрал у нас ДВД, совмещённый с телевизором, и сказал: так как у него производится ремонт в офисе, он подъехал сам. То есть своеобразный "мобильный офис".
На память о телевизоре у них осталась квитанция. По указанному в ней телефонному номеру директор ещё какое-то время отвечал. Отодвигая срок завершения ремонта, и ссылаясь на отсутствие нужной детали. Когда терпение у супругов закончилось, они попросили вернуть неработающий телевизор. Но не вышло.
Наталья: "Мы договорились в определённое время, но он не подвёз его. И с тех пор вообще сбрасывал постоянно этот номер. И сотовый, и любой".
Длинные гудки и ничего больше - с таким результатом можно было звонить с любого телефона. Мы звонили два дня и безрезультатно. По указанному в квитанции адресу супруг Натальи офис так и не нашёл. Ремонт - на лицо, только вот производит его известное в городе крупное предприятие.
Наталья Чубакова, директор ООО "Сакура": "Официально заявляю, что никаких предприятий, осуществляющих ремонт бытовой техники, в этом здании не находится. В настоящее время здесь уже в течение года происходит ремонт. Никто здесь не проживает, под офисы мы помещение не сдаём".
Лада Рыбакова, корреспондент БСТ: "Как быть хозяевам аппаратуры в этом случае? - С таким вопросом мы обратились в отдел по защите прав потребителей. Здесь нам чёткой инструкции не дали, и всё же кое-что посоветовали".
Галина Артименко, зав. отделом по защите прав потребителей: "Если так получается, что люди приходят к нам в случае потери связи с исполнителем, мы советуем обращаться в органы УВД по розыску хозяйствующих субъектов. Органы внутренних дел решают этот вопрос, проводят расследование и если будет установлен факт мошенничества, злоупотребления доверием и присвоения чужих денежных средств или материальных ценностей".
Сколько продлится поиск исполнителя и чем закончится эта история - вопрос времени. Вернуть автотелевизор Наталья с супругом уже не рассчитывают. Надеются только на то, что по указанному в рекламе номеру никто из потенциальных клиентов так и не сможет дозвониться.
Комментарии