Практические советы для "МедиаПРОФИ"
Они знают о современном зарубежном и российском телевидении практически всё. О новинках медийных технологий, возможностях современных коммуникаций и многомиллионных проектах новых каналов.
При этом сотрудники специализированного журнала "МедиаПРОФИ", который выписывают, читают в нескольких странах - как в электронном, так и в бумажном варианте, всё же искали ответы на некоторые профессиональные вопросы, в нашем городе - в отделе рекламы Братской студии телевидения.
С таким коммерческий директор БСТ Наталья Амосова столкнулась впервые. Столичные специалисты прислали целый список вопросов. О том, как телевизионной студии можно успешно работать в условиях небольшого провинциального города.
Наталья Амосова, коммерческий директор БСТ: "Творческая редакция журнала вышла на нас с таким интересным предложением, - им стало любопытно, как работают специалисты отдела продаж в регионах. То есть читателям стали интересны статьи не только московских специалистов о том, как это делается в Москве".
Ответы не уместились на нескольких листах печатного текста, а статья вышла за планируемые рамки, "переплюнув" по объёму даже интервью с Константином Эрнстом. Не смотря на то, что коммерческая тайна так и осталась тайной, редакция "МедиаПРОФИ" опубликовала всё что было прислано - без купюр! Практические советы от БСТ в лице Наталии Амосовой в подборе команды, работе с ВИП-клиентами, и проведении различных проектов и акций были оценены редакцией журнала.
Акцию "Готовь шубу летом" запомнили не только те, кто получил главные призы - сертификаты на шубу. Все, кто участвовал и заполнял специальные купоны, помогли составить картину зрительских и слушательских предпочтений братчан. Специальное исследование в этой области могло обойтись в круглую сумму. А таким образом мнение горожан удалось выяснить быстрее, и без посредников. Другие творческие и коммерческие находки команды рекламного отдела БСТ возможно, тоже будут взяты на вооружение в небольших российских городах.
Юлия Франскевич, клиент-менеджер: "Самое главное - что мы любим своих клиентов, заботимся о них и знаем, как в это нелегкое время продвинуть бизнес. Найти подход к каждому потребителю, независимо от того, какая сфера деятельности у рекламодателя- это самое главное. Понять целевую аудиторию, что нужно ему для получения прибыли. И - то, что нужно потребителю. Чтобы они не были разочарованы ни в рекламе, ни в товаре".
Молодой коллектив из дюжины специалистов дал для статьи такое количество материала, что оно не уместилось в одном номере. Поэтому следующий выпуск "МедиаПРОФИ" без участия братчан так же не обойдётся.
Наталья Амосова: "Видимо, статья действительно заинтересовала творческую редакцию. Мы договорились - в следующем номере, который выйдет в декабре, будет вторая часть. Читайте, будет интересно".
Комментарии