Праздники не за горами
60 наименований новогодних и еще более десяти видов рождественских открыток получили почтовые отделения Братска. Начало ноября - традиционное время, когда поздравительная печатная продукция поступает на реализацию.
Пик продаж таких открыток и конвертов приходится, на конец ноября - начало декабря. Сюжеты рисунков, как правило, классические. Из года в год меняются лишь персонажи восточного календаря. Сравнивая новогодние открытки конца 70-х и современные поздравительные карточки, работники почты говорят, что последние явно выигрывают.
Марина Чутчикова, начальник отделения почтовой связи № 24, рассказывает: "Открытки были меньше по размеру, стоимость у них была гораздо ниже - от 3-х копеек. Они были не такие яркие, как на сегодняшний день. Сегодня открытки больше по размеру- евро стандарта. Цена конечно, повыше. По тематике то же самое сохраняется. Но золота может быть побольше стало. Тисненые открытки, выпуклые. Интереснее, ярче".
Комментарии