Рекламный баннер

Новые идеи в архитектуре

Оригинальные архитектурные идеи ищут специалисты городской администрации. Недостроенный детский сад на Депутатской и два спортивных объекта должны подвергнуться перепланировке.

Новые идеи в архитектуре
Рекламный баннер

Об этом сегодня говорили на заседании градостроительного комитета. В течение 30 дней архитекторам предстоит разработать концепцию. Представители администрации выберут лучшее планировочное решение. Причём, организаторы конкурса сразу оговорились - реализация проекта не последует сразу же. Зато победители будут награждены премией уже через месяц. За первое место предусмотрено 15 тысяч рублей, за второе – 10, и за третье - 5 тысяч рублей. Фантазию архитекторов не ограничивают. Единственное условие - обновлённые здания должны гармонично вписываться в облик города и быть функциональными.

Алексей Бельков, председатель комитета по градостроительству рассуждает: "Архитектура - это искусство. Абсолютно разное видение - это интересно. Как говорят: собираются два архитектора. У каждого своё видение. И рождается третье видение. Здесь может быть так же. Из интересных решений мы можем собрать единый комплекс".

Кроме того, на заседании обговорили проведение торжеств, посвящённых международному Дню архитектора. Это праздник проводится в первый понедельник октября. Как и в предыдущие четыре года, в этот раз широкая программа предусмотрена на фестивале "FRешь". Там будут чествовать юбиляров и вновь примкнувших к Союзу архитекторов России специалистов.

Надежда Ледецкая
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций