"Горячую линию" организует Братская таможня на следующей неделе. Специалисты службы будут принимать обращения и жалобы граждан каждый день с 9 до 17 часов.
Марина Андрейчикова, специалист по связям с общественностью Братской таможни поясняет: "Любой человек, любая организация имеет право обжаловать действия таможенного органа или его должностных ли. И такие акции - лишь напоминание для людей об этом праве. Все обращения, которые будут получены по "горячей линии", будут внимательно рассмотрены и если действительно в действиях должностных лиц или таможенного органа, найдутся нарушения, то они будут устранены".
Такие акции проходят регулярно - дважды в год. Впрочем, обратиться с жалобой в таможню можно в любое время. Это право действует в течение 3-х месяцев, после того, как вам стало известно, что ваши права ущемлены.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии