Рекламный баннер

Первый Герой

Игра в разведчиков, с рациями, оружием и захватом заложников в ночном лесу до семи часов утра - это ли не мечта каждого подростка?! Для шестидесяти ребят и девчонок она сбылась.

Первый Герой
Рекламный баннер

Третьи сутки недалеко от Братска работает летний палаточный лагерь под названием "Развед-выход "Первый герой". Его традиционно проводят спортивный клуб "Поединок" и отдел по делам молодёжи Департамента культуры Братска.

Энергии в жителях этого лагеря столько, что плохо верится в то, что этой ночью они как всегда ходили в разведку. И даже нападали на соседний лагерь. Всё всерьёз - брали заложников, устраивали засады в ночном лесу и добывали ценные сведения. Выстрел из ракетницы собрал их в лагере почти засветло. И так - уже третьи сутки. А вообще подобные вылазки, походы и состязания руководитель и спортсмены спортивного клуба рукопашного боя "Поединок" устраивают уже 10-й год подряд.
"Чтобы занять ребят, где-то проверить их. Чтобы поставить в сложные условия и ситуации. Где они могли бы проявить себя поступками. И кто-то мог стать сильнее, победить свои страхи", - рассказывает Алексей Макаров, президент СК "Поединок".
Сил хватает даже на спортивные игры, купание и занятия по выживанию в тайге. Тратить время на сон местным обитателям жалко: слишком многое нужно успеть. До третьего августа каждый должен набраться максимум знаний, впечатлений и здоровья. А ещё забыть о вредных привычек и бранных словах. Это условие здесь соблюдают чётко, даже многочисленные подростки из "группы риска".
- Ценности здесь не те, к которым привыкли ребятишки. Одежда не представляет никакой, за нецензурное слово полагается 50 отжиманий, а самая большая награда за любые спортивные достижения - банка гранатового сока.
Руководителя уважают и ловят каждое его слово. Мальчишки многое дали бы, чтобы продлить время действия лагеря на всё лето – но, увы, в распоряжении только неделя.
"Воздух чистый, народу много - есть с кем поговорить. Есть с кем отдохнуть. Этот лагерь нам даёт ум и закалку. Как правильно выйти из лесу, как напасть и защититься, а ещё даёт - как думать, соображать, рассуждать правильно", - говорят Андрей и Дмитрий.
Руководитель в свою очередь уверен - именно в таких обстоятельствах рождаются дух товарищества и взаимовыручки. Говорит, что экстремальные условия - весьма эффективный способ воспитания. В прошлом году группу очень сильно сплотило одно ночное путешествие.
" Как раз на Шаманке - там это было, страшно - видели медведей. Так вот мы шли и шумели, вот адреналину-то было!!! Шли, конечно, по побережью, недалеко от людей. Песни громкие пели. В лес конечно, в самую чащу, с ребятишками не заходим".
В планах работы лагеря - пейнтбольный турнир, начальная военная подготовка и даже проведение финала городской игры "Сибирский орешек". Скучать никому не придётся.

Лада Рыбакова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    А Я хочу поиграть в ПЕЙНТБОЛ в здании, которое находится на улице где самолет и танк стоят, вроде оно называется "Дом для Пионеров"!<br />
    <br />
    а ЕЩЕ В пейнтбол ПОИГРАТЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, КЛЕВО БЫЛО БЫ ПОБЕГАТЬ ПО ГОРОДУ С АВТОМАТОМ И СТРЕЛЯТЬ В СВОИХ ПРОТИВНИКОВ! <br />
    <br />
    ДА ЖЕ?
  • OldUser
    я бы начальника бы там в сбербанке своего застрелил бы сразу ))))
  • OldUser
    какой же ты жестокий!
  • OldUser
    теперь ты будешь на примете)))
  • OldUser
    я бы там его первым делом застрелила!
  • OldUser
    и ты на примете))
  • OldUser
    он не успел бы, я бы сразу его! )
  • OldUser
    вы теперь у милиции на примете)) если че......то...
  • OldUser
    менты не найдут нас.... )

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций