Рекламный баннер

Джип-спринт-триал

Оторванная решетка радиатора, пробитое колесо и буксировка автомобилей с помощью лебедки - это не последствия ДТП и не сводка ГАИ. Так в Братске в День молодежи проходили соревнования по джип-спринт-триалу. Из 25 внедорожников чистыми остались лишь единицы.

Джип-спринт-триал
Рекламный баннер

Cложная трасса, изобилующая препятствиями и "засадными" местами, и главный соперник - время. Желание участников как можно быстрее финишировать порой перебарывало здравый смысл. С самого начала, на, казалось бы, несложной трассе, проблемы начались у класса "Стандарт" - автомобилей заводской комплектации. Редкий экипаж обошелся без посторонней помощи. В таких условиях довольно уверенно чувствовали себя пилоты короткобазных джипов.
"Машину конечно жалко, отчаянность была даже не знаю почему, наверное, потому что меня напугали, что трасса сложная, хотелось ее пройти хорошо, еще в начале растерялся, когда пониженная передача вылетела, это меня сбило с колеи, пришлось как-то отчаянно сражаться", - рассказывает Николай Лагута, участник соревнований.
Почти никому из пилотов не удалось пройти трассу безошибочно, не заработав штрафных баллов. Девизом соревнований стала фраза: лучше 2 сбитые вешки, чем одна эвакуация. Над созданием трудностей для любителей экстрима организаторы потрудились основательно. Чтобы участникам было удобно принимать "грязевые ванны", в ямы было вылито 7 цистерн воды.
"Были большие перепады в высоте, ямы сменяющиеся подъемом, лужи, бревна положены перед самым финишем, порядка 6-7, и покрышки набросаны для усложнения прохождения трассы. Мы вот сейчас сами с нетерпением ждем дождь, чтобы посмотреть на рубилово "Экстрима", потому что это будет очень зрелищно", - делится впечатлениями Марина Ионаускайте, организатор соревнований по джип-спринт-триалу.
Не подвела и погода. Как по заказу перед стартом класса "Экстрим" прошел ливень. И без того разбитая трасса превратилась просто в непроходимую, мокрая глина стала жижей. Оказалось, что "полноприводные монстры" не всегда бывают "королями бездорожья".
"Люфт подвески - 15 сантиметров, стоит "Белшина", т.е. тракторная резина. Соперники сильные, но дождик им все испортил, у меня все-таки более агрессивная резина, чем у них и, я думаю, что за счет этого и прошел трассу почти без проблем", - говорит Антон Огнев, участник соревнований.
В классе внедорожников стандартной комплектации победителем признали экипаж Валентина Меньшикова и Сергея Пивинского на "Сузуки Эскудо". В "Туризме" первое место заняли Алексей Лоторев и Сергей Давидовский на пятнистом "УАЗе-тигра". В классе "Экстрим" отечественный автопром также показал себя с лучшей стороны. УАЗ под управлением Валерия Камбалова вместе со штурманом Виктором Гороховым затратили наименьшее время на прохождение трассы.

Вадим Перфильев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций