Рекламный баннер

День рекламиста

Сегодня рекламисты отмечают профессиональный праздник. А в Братской студии телевидения стартует новая акция.

День рекламиста
Рекламный баннер

Лето - самое время, чтобы примерять шубы. Шикарный мех отлично смотрится в сочетании с загорелой кожей. Свет софитов в съемочном павильоне Братской студии телевидения сегодня для главных героев дня. В свой профессиональный праздник рекламисты готовят сюрприз для телезрителей.
Съемки телепродукта для любимого зрителя - дело ответственное. Рекламистам приходится проявлять артистизм. Новые заставки на канале ТНТ-БСТ появятся уже в понедельник. С экранов телевизора рекламисты предложат телезрителям поучаствовать в акции "Готовь шубу летом". Эти люди всегда на несколько шагов впереди. Только такой темп позволяет рекламщикам БСТ находить островки финансовой надежности даже в море экономических проблем. И когда клиенты жалуются на материальные трудности, они советуют нажимать на
PR-технологии.
Светлана Симакова, руководитель отдела рекламы БСТ уверена: "Нельзя забрасывать рекламу на сегодняшний момент. Конечно, нельзя уходить с рекламного рынка и показывать конкурентам, что все плохо. Вы должны быть на коне".
Рекламистами не становятся. Ими рождаются. Путь Оксаны Ларионовой в сферу творческого зарабатывания денег был хоть и не тернистым, но уж точно не прямым. Раньше, чем она стала специалистом по рекламным текстам, она получила диплом филолога. Теперь эта профессия помогает создавать опусы на радость рекламодателям.
Оксана Ларионова, копирайтер: "Чтобы написать хороший рекламный текст, нужно обладать большим количеством информации. Чтобы зритель не просто посмотрел, но и запомнил или уловил суть"
Реклама - штука красивая, яркая и интересная. Все выше и выше запросы клиентов и зрителей, все изощреннее рекламные технологии. Рекламисты готовы изобретать хоть велосипед, хоть мотоцикл.
Говорит Наталья Амосова, коммерческий директор БСТ: "Главное - проявлять изобретательность в нашей работе. Всегда нужно что-то новое. Нельзя сегодня придя на работу, делать то же самое, что и вчера. Новые проекты - для зрителей и рекламодателей".
Кутаться в меха летом и примерять купальники зимой. Идей много. Рекламщики не горят, они светятся на работе. И в свой профессиональный праздник желают клиентам финансового процветания.

Надежда Ледецкая
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций