Рекламный баннер

Кризис уйдёт от нас в джинсах!

Так шутят в кругах производителей одежды. Модные тенденции последних месяцев говорят о том, что всё большую популярность в странах Европы и Нового Света приобретают практичные вещи, а стразы и гламур уходят в прошлое. В России, по данным нескольких исследовательских компаний, люди стали чаще отказываться от обновок. Подробности в рубрике "Деньги".

Кризис уйдёт от нас в джинсах!
Рекламный баннер
Покупательский спазм. Так называют ситуацию на рынке одежды, которая сложилась в России, некоторые известные маркетологи. Сэкономить на гардеробе, согласно исследованиям, в эти месяцы решили до 40 процентов россиян. В Братске снижение уровня покупок продавцы одежды заметили уже в ноябре. Меньше всего в данной ситуации пострадали так называемые сетевые магазины, расположенные в разных регионах страны. Им проще перераспределить издержки - где-то продажи идут лучше.
Вячеслав Горюнов, директор сети магазинов "FINN FLARE" в Братске, рассказывает: "За последние 8 месяцев на рынке одежды кардинально изменилась ситуация. Не могу сказать за всех, могу сказать от имени нашей сети. На данный момент покупатель стал более внимательно относиться к товару. Стал предпочитать более практичные вещи, более удобные, менее кричащие и так скажем менее гламурные."
Людмила, продавец, арссказывает: "Мы своих клиентов практически не потеряли. Хоть сейчас и кризис. То есть люди приходят и отдают предпочтение нашим наработанным точкам и качеству, в первую очередь."
Есть и те, кто требует расширенный ассортимент. Таким советуют ходить не в магазин, а в Интернет. Экономия на обновках больше всего пугает молодёжь. Некоторые её представители признались: готовы работать на двух работах, но внешний вид поддерживать на достойном уровне.

У пожилых людей вопрос о гардеробе - на последнем месте. Кризис кризисом, а планы на обновки он им не поменял.
Тех, кто следует моде, в наступающем летнем сезоне производители планируют порадовать - тканью. Лён, хлопок, джинсовая - и минимум украшений. Практически всё - под лозунгом "антикризисное предложение". Падение спроса сказалось на долгосрочных планах фирм.

Вячеслав Горюнов, директор сети магазинов "FINN FLARE" в Братске, рассказывает: "Очень сильно поменялись планы практически всех брендовых сетей, франчайзинговых. В России, да и не только. В первую очередь сократилось количество артикулов в коллекции. Кто-то пошёл по пути того, что объединяет коллекции - например, весна - лето стала единой, а соответственно зима - осень тоже."

Ситуацию по потреблению одежды в Братске специалисты оценивают более пессимистично, чем например, в областном центре. Поскольку Братск относится к городам, где уровень доходов населения сильно зависит от работы промышленных градообразующих предприятий. Тем не менее, летнюю коллекцию многие торговые сети ожидают со дня на день.
Рыбакова Л.
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций