Рекламный баннер

Конкурс анекдотов

Только вчера были подведены итоги фотоконкурса, организованного Братской студией телевидения. А уже сегодня началось новое соревнование для зрителей - конкурс анекдотов.

Конкурс анекдотов
Рекламный баннер
Радио "Шансон в Братске" и магазин "Кантри" предлагают братчанам рассказать самые смешные истории.

Анна Шубина, промо-менеджер БСТ объясняет: "Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно позвонить на номер голосового портала 0742 и рассказать анекдот. Услуга активна для абонентов Билайн, МТС и Мегафон. Стоимость услуги 15 рублей за 1 минуту, в течение которой вы можете и анекдот рассказать, а если есть желание, то можно путем голосового сообщения передать привет или поздравление, которые также прозвучат в программе "Только для вас, братчане".

Татьяна Рыбакова, продавец-консультант магазина "Кантри" говорит: "Со своими клиентами мы, конечно, никогда не шутим. Мы продаем только серьёзную обувь. А вот покупателей с чувством юмора очень любим и ценим".

Татьяна Трухина, продавец-консультант магазина "Кантри" рассказывает: "От нашего магазина  будет учрежден специальный приз за самый смешной анекдот про обувь. В подарок покупатель получит одну пару обуви фирмы "ECCO".
Оксана Ларионова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Вниманию организаторам конкурса!!! а если я абонент компании "Байкалвестком", значит я уже никак не могу принять участие в конкурсе?
  • OldUser
    К сожалению, не сможете. В данный момент ведется работа по изысканию возможностей подключения абонетов БВК к услуге голосового портала.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций