РЕКЛАМА
erid: LjN8KUwRs, ООО "РемСтайл".
Надоели холода и очень хочется тепла? Эдисон предлагает кварцевые обогреватели высшего качества: белый – 2 500 руб., цветной – 2 900 руб. Удобство, комфорт и тепло у вас дома. Ждем в магазин Эдисон по адресу: пр. Индустриальный, 4в. Акция действует до 31.12.2024 г.
Многочисленные жалобы братчан на очереди в кассах по приему платежей стали поводом для совещания в мэрии. Комитет промышленной политики пригласил на него представителей банков. Речь шла о том, как избежать очередей при оплате коммунальных и других услуг.
Приглашение присоединится к "круглому столу" приняли представители 4-х банков. Но больше всего вопросов было адресовано Сбербанку. Именно он стал монополистом в сфере приема всевозможных платежей - коммунальных, образовательных, налоговых, госпошлин. Суть высказанных сегодня претензий - очереди. Представители банка парируют - делаем все, что бы их избежать. Количество рабочих мест не сократили. Перешли на режим "универсального окна". Это когда любой оператор в любом окне может принять любой платеж. И даже установили специальные информационно-платежные терминалы. Всего их по городу 130. Но очередей меньше не стало. Чиновники приводят свои аргументы - пользоваться самоплатами неудобно. Свою убежденность подтверждают историями из личного опыта.
Николай ЮШКОВ, председатель Комитета промышленной политики, рассказывает: "Я до конца не смог оплатить кредит. Т.е. там что-то заело в этом автомате. Он мою тысячу проглотил так, выдал мне квитанцию. Потом я писал заявление. Представляете, какой остался осадок после этого платежа?"
Банкиры настаивают - должно пройти еще немного времени. Количество таких несостоявшихся или незавершенных операций уже приблизилось к минимуму. Дело-то новое, плательщики скоро научатся.
Екатерина ПИВОВАРЧИК, управляющий Братским отделением Сбербанка, говорит: "Мы сегодня приняли решение - мы выводим в наши клиентские залы сотрудников, которые будут стоять рядом и помогать клиентам. Давайте мы год будем их держать, давайте 2 будем держать. Давайте попробуем".
Посмотреть, как все работает на деле, отправились в ближайшее отделение. Очередь к операторам была. Правда, не такая многочисленная, как в середине месяца, когда приходит время всех платежей.
Консультанты у терминалов приглашают клиентов оценить преимущества новой техники. Желающих находится не много. Люди предпочитают отстоять очередь, чем пользоваться услугами механического оператора. Тем временем, за техникой - будущее. Например, теперь всем горожанам, имеющим лицевой счет или банковскую карту и доступ в Интернет, предлагают новую услугу - "электронная касса". Все платежи по ней можно производить, не выходя из дома. Это тоже поможет сократить очереди.
Гордеенко Г.
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии