Аферисты позвонили 71-летней женщине и представились сотрудниками Центробанка и Следственного комитета.
Пенсионерка обратилась в отделение финансовой организации, чтобы срочно снять свои сбережения со счёта. Во время обслуживания она продолжала разговаривать по телефону с неизвестным лицом. Это смутило сотрудницу банка, и она заподозрила, что клиентку могли пытаться обмануть аферисты, поэтому вызвала полицию, сообщает Братская студия телевидения со ссылкой на МУ МВД России «Братское».
Как установили оперативники, недавно с пенсионеркой связался человек, представившийся сотрудником главного банка страны. В ходе телефонного разговора он уведомил её об утечке персональных данных и предупредил о мошенниках, которые, по его словам, получили доступ к её счетам. Позднее по видеосвязи ей позвонил лжеследователь, который надел форму и поставил на фон флаги Российской Федерации для придания своим действиям достоверности. Злоумышленник рассказал пожилой женщине о предполагаемых неизвестных, пытающихся похитить её сбережения, и попросил незамедлительно перевести деньги на так называемый «безопасный счёт». Благодаря слаженным действиям специалистов финансовой организации и полицейских преступные действия удалось предотвратить.
В отделе полиции № 1 МУ МВД России «Братское» старший участковый уполномоченный Дмитрий Ющенков провёл с пенсионеркой профилактическую беседу.
«Самый безопасный счёт – это ваш счёт, пока вы не дали доступ к нему третьим лицам. Никогда не передавайте по телефону свои персональные данные, данные о своих счетах, банковских картах, особенно три цифры на обороте банковской карты, которые являются защитой ваших денежных средств. В настоящее время появляется всё больше новых способов мошенничества. Но все они завязаны на телефонном общении. В таких случаях просто прекращайте диалог и сообщайте в полицию», – предостерёг офицер.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии