На картодроме "Ангара" состоялся первый этап зимних гонок
Три класса автомобилей, и те же условия для победы - показать продолжительный и качественный занос на спецучастках. По сравнению с прошлым годом, организаторы изменили условия - для переднеприводных машин виражи стали короче, для заднеприводных и полноприводных трасса более сложная.
В жюри - профессиональные автогонщики. Участники стартуют параллельно, едут круг, где нужно выполнять занос, затем меняются стартовыми полями.
"В прошлом году мы пытались сделать лёд, где-то залить асфальт, чтобы автомобили могли скользить нормально, в этом году нам погода помогла - осенью снег растаял, потом замёрз резко, поэтому, как бы двойное покрытие - лёд снизу, а сверху плотный хороший снег, который позволяет при достаточном умении держать машину в вираже нормально, показывать лёгкий скользящий дрифт. Судить очень интересно, уровень участников совсем разный, т.к. любой желающий мог приехать, заявиться и по участникам смотрим, есть люди, которые держат свои нервы в кулаке, едет красиво, а есть те, которые постоянно ударяются в бруствер, садят машину в снег, либо едет, не делая дрифта - от этого естественно зависят его очки", - рассказывает Геннадий Артисевич, председатель жюри "Дрифт-Эмоушн".
Тех, кому не удалось совладать с нервами, трассой и машиной, оказалось всё же больше, чем водителей, не заработавших штрафных баллов.
"Это "Тойота Супра", во всех играх есть. Пару раз развернуло, не думал, что так будет. У меня механика - это всё интуитивно, нужно сесть и попробовать. (На этой машине это возможно?) - На этой - да, на заднем приводе, три литра - самое то", - говорит Антон Валуев, участник "Дрифт-Эмоушн".
Среди переднеприводных автомобилей лучший дрифт по мнению жюри показал Виктор Чернов. В классе авто с колёсной формулой 4Х4 победителем стал Андрей Харитонов. Виктор Черемисин признали лучшим в классе заднеприводных машин. Второй этап "Дрифт Эмоушн" состоится 18 января. Его участником по-прежнему может стать любой желающий.
Комментарии