33 миллиона рублей - такую сумму выделили Братскому аэропорту на завершение реконструкции светосигнального оборудования взлетно-посадночной полосы. В руководстве воздушных ворот города надеются, что эти деньги - только начало полноценного федерального финансирования.
Ольга Ковшова, инженер СТОП: "Это всё автоматически регулируется. Диспетчер только нажимает на кнопочку. Техника теперь цифровая, компьютерная..."
Теперь блистать новыми кварцево-галогенными лампами будут и рулёжные дорожки. Так пилотам будет комфортнее ориентироваться на бетонном полотне взлётки. А ещё на эти деньги заменят дизель-генератор. Новая машина будет оптимально соответствовать уже закупленному и смонтированному оборудованию подстанции. Для бесперебойной работы освещения.
Владимир Бельшов, ведущий инженер СТОП: "На одной из них пропадает напряжение, сразу идёт команда на запуск дизель-генератора. Он автоматически запускается и выдаёт напряжение взамен отсутствующего источника".
В то, что лучшие времена у аэропорта ещё впереди, здесь никогда не переставали верить. И это уже не мечты. В декабре прошлого года в Правительстве России утвердили план развития транспортной системы страны. Братский аэропорт там не на последних ролях.
Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по работе наземных служб ОАО "Аэропорт "Братск": "Мы изложили все свои пожелания и, в принципе, сейчас уже утверждены порядка 610-ти миллионов рублей. Но это ещё не окончательная цифра, я думаю, что она будет гораздо значительнее".
Отремонтировать здание вокзала, соблюсти все требования современной авиабезопасности, привести в порядок ограждение по всему периметру аэропорта - планов громадьё. После кризиса 90-х здесь впервые столкнулись с нехваткой кадров. Поэтому руководство предприятия активно привлекает тех, кто в своё время ушёл, особенно молодых пенсионеров.
Дмитрий Антипин, зам. генерального директора по работе наземных служб ОАО "Аэропорт "Братск": "Возраст 35 лет - они полны решимости работать, поэтому мы их привлекаем к нам в авиапредприятие. Многие уже переучились и успешно работают. Это для нас значимо и радостно".
Нагрузка на аэропорт в 2008-м заметно выросла. Если ещё несколько месяцев назад улететь в Москву можно было 2-3 раза в неделю, то теперь количество авиаперевозчиков позволяет делать это практически ежедневно. В связи со строительством нефтепровода 3-х имеющихся вертолётов не хватает. Четвёртый борт решили взять в аренду. Со дня на день в Братском аэропорту ожидается очередное радостное событие: сюда прямо с завода прибудет новый вертолёт МИ-8.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии