Рекламный баннер

Тенденция роста цен на продукты питания продолжится

Специалисты потребительского рынка проанализировали ситуацию на братских оптовых базах, сопоставили ее с информацией из соседних регионов, и не утешили в своих прогнозах. Тенденция роста цен на продукты питания, взявшая столь стремительный старт в конце 2007-го года, продолжится и в этом. Правда, согласно прогнозам экспертов, не такими высокими темпами.

Тенденция роста цен на продукты питания продолжится
Рекламный баннер
Всероссийский НИИ потребительского рынка озвучивает средние показатели годового роста - от 9-ти процентов на основную группу товаров. В качестве причины, как и год назад, названа нехватка сырья на отечественном рынке. Иными словами, зависимость российского продовольственного рынка от мировой конъюнктуры. По мнению специалистов, первый месяц нового года не показателен - рынок замер в ожидании того, какие цены будут продиктованы заграничными поставщиками сырья.

Людмила Абдукаримова: "Первые три недели января картина в Братске не менялась. Скачка на основные продукты не произошло. Крупные оптовые компании сейчас затрудняются сообщить о состоянии дел на ценовом рынке. Но, возможно, повышение цен будет в пределах 2-3%".

Эксперты опасаются давать более точные прогнозы на темпы роста. Накануне важных политических событий правительство не допустит социального недовольства, вызванного резким скачком цен. И потому возможны сдерживающие меры со стороны государства. Но затем, и в этом сходятся все специалисты, рынок свое возьмет.

Сергей Привалов
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций