Рекламный баннер

Заработать на избирательной кампании президента может любой житель Иркутской области

Областной избирательный комитет объявил ряд конкурсов, победа и призовое место в которых могут принести автору работы ценный приз. Конкурс на лучший рисунок проходит среди учащихся художественных школ. От молодёжи в возрасте от 14 до 30 лет ждут лучший плакат. Тема - избирательный наказ будущему президенту.

Заработать на избирательной кампании президента может любой житель Иркутской области
Рекламный баннер
Педагоги области могут разработать и внедрить научно-методический комплект "Школа выборов-2008", а от журналистов ожидают "Лучший избирательный материал". Студентам и аспирантам стоит подумать над работой на темы избирательного права и избирательной кампании. Основное требование к работам - они не должны содержать агитации.

Андрей Миронов, председатель ТИК по Братску: "Основная цель - активизировать интересы избирателей к вопросам избирательного права, к проводимой избирательной кампании. Если б было всё заранее предрешено, то вряд ли бы проводилось такое количество конкурсов. Мы, в любом случае, будем оказывать всяческую помощь в оформлении и направлении данных работ в Облизбирком".

Сроки предоставления работ и положения конкурсов Вы можете узнать по тел. 349 - 161 и 349 - 160. А городская избирательная комиссия распространит информацию в ряде учебных заведений и предприятий.

Лада Рыбакова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Звонил. Сказали, что с нецензурным словом плакат не выиграет даже при умопомрачительно креативной идее... А жаль... идея на СЛОВЕ основывается.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций