Трагедия в отделении сбербанка

Современному поколению с быстрым жизненным ритмом некогда стоять в длинных очередях, им проще заплатить пени за просроченные платежи. Пожилые люди с советской закалкой стоят до победного... Всего-то несколько часов в сберкассе и можно оплатить коммунальные услуги. На днях в одном из отделений сбербанка, прямо в очереди, произошла трагедия.

Трагедия в отделении сбербанка
Пустующие окна со сложной вывеской "Операции по вкладам с банковскими картами и драгоценными металлами," и только у одного окна с надписью "Касса" десятки людей, измученных долгим ожиданием. Едва ли не каждый день в офисах сбербанка - огромные очереди. Чтобы оплатить коммунальные услуги, квартиру и телефон люди стоят часами. Некоторые не выдерживают и уходят. А в понедельник в филиале сбербанка Энергетика произошла настоящая трагедия. Пол шестого вечера, когда люди пораньше идут с работы, чтобы оплатить услуги, пожилому мужчине в очереди стало плохо. Скороя помощь приехала через 10 минут после вызова. Но медики уже констатировали смерть.

Елена, очевидец: "10 числа я хотела произвести оплату за ДОУ. Зашла в сбербанк, там очень много народу. Стояла полтора часа. Зависли компьютеры. Смотрю: паника создалась в соседней кассе, мужчине стало плохо. Народ начал ему помогать, посадили на рядом стоящие сидения. Врачи когда приехали, он был мёртвый. Конечно, мужчина пожилой, но там, вы знаете, и молодому станет плохо. Душно и постоянно вот эти очереди".

В свою очередь сотрудники банка заявляют: проблем с очередями нет. С 1-го по 10-е числа каждого месяца филиалы переходят на усиленный режим работы. Потому как, именно в первую декаду месяца, необходимо оплатить коммунальные платежи, иначе будут начисляться пени. А чтобы упростить процедуру, практически во всех филиалах стоят терминалы, по ним с помощью пластиковой карты можно оплатить практически все услуги, в том числе за детский сад и штраф ГИБДД. Вот только мало кто из братчан про это знает. А большиство пенсионеров не пользуются пластиковой картой. Но и здесь банкиры успокаивают. С нового года оплачивать услуги станет намного проще.

Ирина Цыганкова, заместитель управляющего Братским отделением Сбербанка: "Следующий год, это уже первый квартал, мы привозим информационные терминалы, которые будут принимать наличные деньги. И, так как наши поставщики услуг будут выводиться на эти терминалы, мы уйдём от простых операций, которые совершали наши кассиры, на устройство самообслуживания. Все люди современные, все они это могут. У нас в каждом офисе присутствует заведующий. Это человек, который должен и обязан разрулить любую ситуацию, и они с успехом справляются. Но... бывает, всякое бывает".


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    сбЕрБАНК - это безобразие, которое не считается ни с клиентами ни с сотрудниками. Вот если бы делали выводы после всего этого. А так всего лишь одна человеческая жизнь, замученная в очереди. А кто-нибудь думал о нагрузке на сотрудника банка, ведь, представте, что они тоже люди. В других городах, как в НСК, можно платить везде, благодаря системе "Городские платежи". Ну а пока, хоть сотнями завозите различные терминалы, но вот как уже год договор с БЭС на оплату ч/з эти киосочки, заключить не могут. и ради одного платежа тратить такие деньги - смешно.
  • OldUser
    На самом деле, терминал - это хорошо! но люди бояться новшеств! к тому же услуги можно оплачивать не все! а если нужно платить все коммунальные..., то толку-то платить через терминал, если все равно в очереди стоять!!вот если б подключили оплату за детсад, штрафы,свет и т.д., и нашелся бы такой человек, который научил братчан пользоваться этими вещицами, то проблем бы стало в десятки раз меньше, как для сотрудников банка, так и для самих грожан.И тут еще одна проблема - оплатить можно только с карт сбербанка, а как же другие карты, например, внешторгбанк?? в общем, проблем до кучи!! и пока на них никто не обращает внимание, люди, к сожалению, так и будут падать в обморок и умирать! сама работала в банке и ни раз видела как кому-то становится плохо!!
  • OldUser
    по информации человека, находившегося в том самом отделении СБРФ в тот самый момент, этот мужчина начал возмущаться тем, что так медленно двигается очередь. после чего вышла заведующая, накричала на него и тогда ему стало плохо...
  • OldUser
    egoiste, ну, может БСТ "расследует"...
  • OldUser
    такое ощущение, что хамство у нас непобедимо ):

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна